Игровое и неигровое время, опрос к некой игре
Игровое и неигровое время, опрос к некой игре
![]() |
Игровое и неигровое время |
![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
|
![]() [информация] ![]() |
В связи с некоторой игрой (полигонной) возник любопытный вопрос об организации игрового времени.
Дело в том, что возможны две формы проведения игры. Одна из них предполагает, что игра будет идти двумя отдельными связанными сессиями в ночное время (примерно по 6-8 часов каждую из двух ночей). В дневное же время игры не будет. Вместо этого планируется здоровый сон и питание, общение игроков и прочий официальный тупняк. Иными словами - две плотные насыщенные событиями игровых сессии, с комфортным дневным бытом, возможностью выдохнуть, поделиться впечатлениями и потравить пожизневку. Плюсом здесь (кроме очевидного комфортного проживания и питания) является так же визуальное качество (специфика игры обеспечивает лучшую визуальную "картинку" в ночное время), а минусом - меньшее общее время игры и потеря дневного времени. Второй вариант предполагает полностью непрерывную игру на полтора дня (две ночи и день), в рамках которой ночные периоды так же насыщенны событиями, как и в первом варианте, а дневной период проходит на замкнутой перенаселенной территории, связан с немыслимыми лишениями и страданиями (спать можно только на игровой территории, питание - игровое, выпадать на пожизневку недопустимо, в любой момент персонажа могут разбудить и сказать, что он срочно нужен на пять минут и т.п.). Иными словами, дневной период усугубляет атмосферу мрачной безысходности, царящей в мире игры, действуя тем самым на пользу дела, но не дает такой массы активностей, как ночь, и не позволяет расслабиться и выпить пивка с друзьями. Зато в это время персонажи выясняют отношения, ловят блох и ведьм, делают своим коллегам мелкие подставы и строят фантастические планы своего спасения из безвыходного положения - и с нетерпением ждут следующей ночи, когда можно будет активно действовать. Что вы думаете про такие вот альтернативы? Какой вариант предпочли бы лично вы, если бы пришлось выбирать? Буду признателен проголосовавшим или высказавшим свое мнение по вопросу. Сообщение отредактировано: Askold, Jun 8 2009, 11:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Исходя из того, что я знаю об игре, и непреложного... |
![]() |
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Исходя из того, что я знаю об игре, и непреложного тезиса о том, что спать надо, и сонный игрок - плохой игрок, голосую за первый вариант.
Есть ещё такая мысль - было бы прикольно, если бы на исходе первой ночи перед игроками стояли какие-то задачи и вопросы, которые можно было бы продуктивно пообсуждать и обдумать в течение дня - не вполне в роли, но с пользой для. Совсем вылетать из игры - не очень круто, хорошо бы, если бы игроки могли оставаться если не в роли, то в контексте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. P.S. Нет ли желания на ... |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
P.S. Нет ли желания на неделе (этой или следующей) пересечься после работы и пообщаться о твоем возможном участии? Сюжетники и консультанты по миру смогут ответить на всякие вопросы, я могу показать немного про науку и вообще найдется что обсудить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Конечно, второй. Прерывать игру на поспать - это н... |
![]() |
![]() |
Zmeisss |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Конечно, второй. Прерывать игру на поспать - это не совсем, кмк, разумно. Никаких страданий от того, что не поспишь пару ночей, не будет.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Да, ещё, кстати, важный момент - мне кажется, что ... |
![]() |
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Да, ещё, кстати, важный момент - мне кажется, что первоочередной вопрос здесь - цели и задачи игры. То есть, если игре НУЖЕН игровой день - то можно его делать. Если же игре он на самом деле НУ НУЖЕН - то не надо насиловать игру и игроков и привносить в игру лишние элементы и разбавлять.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
У нас, если честно, есть некоторая неприятная штук... |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
У нас, если честно, есть некоторая неприятная штука. Она состоит в том, что олдовцы, которых мы приглашаем, говорят, что вот, мол, без игрового дня им неинтересно, тупить они не хотят и вообще, даешь непрерывную игру.
Конечно, игре игровой день не нужен и создает нам дополнительные проблемы - но и игнорировать пожелания игроков, тем более в нашей ситуации, не правильно. Вот такая вот загогулина. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
У вас что, дефицит желающих? :) Мне кажется, маст... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Jolaf |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
У вас что, дефицит желающих?
![]() Мне кажется, мастер должен, по возможности, делать игру такой, какой, по его мнению, она должна быть - тем более, если есть уверенность, что именно так правильно. А игроки должны мастеру доверять - или не ехать. Прогибаться под игроков стоит только в том случае, если по-другому просто не получается. Кроме всего прочего, у игроков, в отличие от мастеров, нет полной информации о том, что да как будет. До игры они могут бухтеть, что что-то им не нравится, а на игре вполне может и понравиться. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Я это все прекрасно понимаю и, более того, согласе... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я это все прекрасно понимаю и, более того, согласен. Но у нас действительно дефицит желающих. :~(
Мы хотим 50 человек и согласны провести, если будет 30. Но 30 - это психологический порог. Столько у нас нет, не смотря на все усилия. Поскольку я сторонник человеческих и уважительных взаимоотношений между игроками и мастерами, то не делаю из этого тайны и честно спрашиваю этим опросом: "Друзья, уж не отпугивает ли вас целый день неигрового времени? Может быть вы считаете, что лучше непрерывные полтора дня нонстопа? Но тогда знайте, что вас ждут лишения и страдания (как вы и любите, судя по всему), потому как днем гарантируется атмосфера безысходности и бесслилия - но не гарантируется комфортный быт и экшен." По-моему это достаточно честный и конструктивный диалог. Жаль только, что из-за ограниченного круга личных знакомств я не могу лично пообщаться с каждым потенциальным игроком, которого мы к себе хотим. Потому и приходится просить сочувствующих нам мастодонтов (типа Великого Нуси) помогать с приглашениями. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Мне кажется, что лучше не делать игровой день, чем... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Jolaf |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Мне кажется, что лучше не делать игровой день, чем делать его плохо. Мастерам, кстати, тоже нужно спать, чтобы вторую ночь отработать нормально.
Страдания и лишения сами по себе - сомнительный аттракцион. Вопрос в том, ради чего, и что игроки из этого вынесут. А главное, поможет ли им это играть следующей ночью (прогруз, атмосфера) или помешает (голод, недосып, усталость, измотанность). Мне кажется, чтобы люди согласились на неигровой день, нужно внято прописать, зачем он нужен, и чем он будет занят. Указать, когда, самое позднее, закончится первая ночь, и когда начнётся вторая, показать, сколько получается "провисающего времени", вычесть 8-12 часов на сон, еду и прочее, перечислить набор действий, которые можно будет совершить в порядке подготовки ко второй ночи (ремонт снаряжения, согласование тактики, рытьё окопов, согласование планов научных исследований...). Имхо, день, пролетит мгновенно, на валяние дурака и шашлыки времени не останется. Главное, настроиться воспринимать этот день не как расслабон, а как фазу активной подготовки ко второй ночи. А широкую рекламу вы делать не хотите? Могу у себя в ЖЖ написать. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Я честно говоря плохо понимаю, где можно написать ... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я честно говоря плохо понимаю, где можно написать про такую реально бытовую мелочь, как "куда потратить день". Ну не на главной же странице сайта. А дальше как правило мало кто читает. Опять же, я именно так себе и видел этот процесс. Пока сон и еда, пока обсуждение "а что собственно это было" и планы на следующий день - а там уже и вечер подошел и пора непосредственно к игре готовится.
Широкая реклама - это что? Я не против рекламы, если ты повесишь у себя в ЖЖ ссылку - я буду реально благодарен, как и любому другому человеку, оказавшему посильную помощь. Но важно понимать, что, например, мы не можем рекламироваться на allrpg.info - потому что нам в принципе не нужна околострайбольная публика, желающая повонзаться на очередном сталкере. Ну, в общем, сам все понимаешь - мы ориентируемся на ролевиков, причем, по возможности хороших. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ровно там же, где написано, что игра идёт две ноч... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Jolaf |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Askold @ Jun 8 2009, 03:32 PM) Я честно говоря плохо понимаю, где можно написать про такую реально бытовую мелочь, как "куда потратить день". Ну не на главной же странице сайта. Ровно там же, где написано, что игра идёт две ночи. Коротко и чётко, типа "день формально неигровой, но на самом деле там будет дофига дел по подготовке ко второй ночи, и поспать тоже будет очень хотеться". QUOTE(Askold @ Jun 8 2009, 03:32 PM) Широкая реклама - это что? Это реклама там, где её с высокой вероятностью увидят незнакомые игроки. QUOTE(Askold @ Jun 8 2009, 03:32 PM) Я не против рекламы, если ты повесишь у себя в ЖЖ ссылку - я буду реально благодарен Пришли или выложи компактный рекламный модуль. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Понял. Сейчас соберем результаты голосования, поме... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Понял. Сейчас соберем результаты голосования, помедитируем и будем принимать какое-то решение.
QUOTE(Jolaf @ Jun 8 2009, 03:49 PM) Пришли или выложи компактный рекламный модуль. ![]() [right][snapback]237277[/snapback][/right] Я вообще использую такой текст, но не обязательно формально ему следовать. Возможно, даже будет полезней высказать свое личное мнение со ссылкой на сайт, мол, еду\не еду на такое-то, ожидаю того-то. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Добавлю к словам Аскольда - встреча с игроками у н... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рика |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Добавлю к словам Аскольда - встреча с игроками у нас назначена на вторник, 16е. Предварительно после 18 в Европейском на Киевской. Приходи, пообщаемся.
![]() Сообщение отредактировано: Rica, Jun 9 2009, 08:35 AM -------------------- До выхода из гиперпространства осталось 5 секунд
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Значит так. Почему я за игровой день. 1. Формат и... |
![]() |
![]() |
Хэлка |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
Значит так.
Почему я за игровой день. 1. Формат игры "две игровые ночи" мне неинтересен. Я уважаю Аскольда как автора новаторских игровых технологий, но считаю, что без эмоциональной наполненности, эти технологии - не более чем антураж и игротехника. Сбор светящихся блох неинтересен мне как игроку - я этим занималась на прошлогоднем ЛДЗ. Для блужданий по заминированному ночному лесу мне необязательно ехать на РИ. Игра в Науку и Медицину неинтересна мне в принципе. То есть, если мастера решатся именно на такой формат, играть я не поеду. 2. С другой стороны, хотелось бы иметь в сезоне хорошую техногенную игру. такой игрой обещает стать ЛДЗ с сюжетной дневной частью. Сюжет можно распланировать так, чтобы старатели успели выспаться. Я тоже считаю нужным высыпаться, потому что без сна играю очень плохо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Хэлка, а что такое ЛДЗ ? |
![]() |
![]() |
Corsair |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
Хэлка, а что такое ЛДЗ ?
-------------------- ivan@oborot.ru
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ЛДЗ - Легенды Далеких Звезд, название техногенного... |
![]() |
![]() ![]() |
Max |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
ЛДЗ - Легенды Далеких Звезд, название техногенного мира, а также цикл игр, проходящих в том мире.
Подробнее тут: http://wiki.farstars.ru/index.php/Заглавная_страница Сообщение отредактировано: Max, Jun 8 2009, 07:22 PM -------------------- ![]() Если у новичка горят глаза - не обольщайтесь. Возможно, это тлеют опилки в голове. Настоящий золотолесец должен уметь читать, писать и считать в пределах десяти. Давайте писать грамотно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я за второй, т.к. каждый раз будет уходить время н... |
![]() |
![]() |
Elemar |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я за второй, т.к. каждый раз будет уходить время на раскачку и вживание в роль, что еще сильнее сократит время продуктивной игры
-------------------- Те самые дерзкие британцы..
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
А нельзя ли сделать этот спорный день таким, чтобы... |
![]() |
![]() |
Annabell |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
А нельзя ли сделать этот спорный день таким, чтобы он давал возможность выспаться и подготовиться к следующей ночи, но не прерывая игры. Например, не объявлять его официально неигровым, но сделать минимально насыщенным игровыми событиями - чтобы всё-таки поменьше будить спящих. А для тех кто не спит, как уже здесь говорилось, "ремонт снаряжения, согласование тактики, рытьё окопов, согласование планов научных исследований", но всё это по игре. Обычно на играх, где все происходит преимущественно днём, ночью как раз и ведутся подобные обсуждения планов и тактики. А на ночь игры обычно не прерывают (во всяком случае официально).
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мастера и не стремятся делать игровой день насыщен... |
![]() |
![]() ![]() |
Forwe |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Мастера и не стремятся делать игровой день насыщенным. Вопрос более состоит в том, хотят ли игроки выспаться в своих палатках и всячески отдохнуть днем, или им придется не прырывая игры спать в достаточно ограниченном пространстве, где далеко не у каждого есть своя комната, и в остальное дневное время оставатья все в этом же пространстве, общаясь только по игре.
В целом это, конечно, не не немыслимые лишения и страдания, как пишет Аскольд в начале темы, но все же и не палаточный лагерь в лесу, где можно и в палатку залезть, и в сторонку отойти погулять, если все достали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я, в принципе, за игровой день, но с возможностью ... |
![]() |
![]() |
Диночка |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я, в принципе, за игровой день, но с возможностью выспаться (то есть чтобы он, например, начинался в 12 дня)
-------------------- Не бойтесь быть дилетантом! Дилетант построил Ноев ковчег, а профессионал сделал "Титаник"...
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. Следует понимать, что и... |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
Следует понимать, что игровое время потому и игровое, что мастера предполагают - а бог располагает. И если от твоего персонажа в игровое время, часов в 8, что-то захотят (какой бы малой не планировалась плотность хотения) - отбрыкиваться придется по игре. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я за второй вариант. С 3 до 8 утра можно прекрасно... |
![]() |
![]() |
Alveron |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я за второй вариант. С 3 до 8 утра можно прекрасно выспаться.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Не совсем тебя поняла. Ведь речь о том, что ночь... |
![]() |
![]() ![]() |
Earlinn Drow |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Alveron @ Jun 15 2009, 11:08 AM) Я за второй вариант. С 3 до 8 утра можно прекрасно выспаться. [right][snapback]239108[/snapback][/right] Не совсем тебя поняла. Ведь речь о том, что ночью идет активная игра. И никакого сна в три часа ночи - как тогда можно выспаться с 3 до 8 утра? Ты же ведь не про 3 часа дня говоришь? -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я за непрерывную игру - чтобы не прерывать вживани... |
![]() |
![]() |
Aranet |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я за непрерывную игру - чтобы не прерывать вживание в роль и саму атмосферу)
-------------------- Будь что будет! Что было, ЕСТЬ!
Смех да слезы, а чем еще жить? И если песню не суждено допеть, Так хотя бы успеть сложить. © Алиса |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. Однако штука как раз в ... |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
Однако штука как раз в том, что днем очень сильно страдает именно визуальная атмосфера данной игры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я за активную ночную игру. Для сна хватит и 3-4 ча... |
![]() |
![]() |
Alveron |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Я за активную ночную игру. Для сна хватит и 3-4 часов, вне палатки. Например персонажи дежурят.
Сообщение отредактировано: Alveron, Jun 16 2009, 12:19 PM |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
И все-таки я опять тебя не понимаю. Ты за активн... |
![]() |
![]() ![]() |
Earlinn Drow |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Alveron @ Jun 16 2009, 03:18 PM) Я за активную ночную игру. Для сна хватит и 3-4 часов, вне палатки. Например персонажи дежурят. [right][snapback]239546[/snapback][/right] И все-таки я опять тебя не понимаю. Ты за активную ночную игру? Тогда надо всю ночь играть, а не часть играть, а часть спать. -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Да. Я готов всю ночь играть. |
![]() |
![]() |
Alveron |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Да. Я готов всю ночь играть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Проголосовал за непрерывную игру. Уверен, что у бо... |
![]() |
![]() |
Флоран |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Проголосовал за непрерывную игру. Уверен, что у большинства игроков она не будет прерываться и в первом варианте, чего бы не хотели мастера.
Сообщение отредактировано: Флоран, Jun 18 2009, 11:16 AM |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Принято, спасибо большое. |
![]() |
![]() ![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Второй Вариант очень даже удачен. Мы на своей игре... |
![]() |
![]() |
Windy |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
Второй Вариант очень даже удачен. Мы на своей игре попробывали ввести данный способ игры. и с учетом того что на термометре было +10 шел проливной дождь.. Те кто хотел грать - играли, даже спали поочереди. Для желающих поспать была альтернатива - либо дорогой (в игровой валюте) охранник-наемник, либо еще более дорогая гостиница. С учетом того, что полностью ночная игра проводилаль у нас впервые - результат был достаточно хорошим. Но у наших игроков был градиент - ночь это по большей части время убийц, воров и прочих прохиндеев
-------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
без всяких сомнений второй вариант! Выспать св... |
![]() |
![]() |
4ax |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
без всяких сомнений второй вариант! Выспать свое необходимое можно и по игре без особых проблем, я это точно знаю. А прерывать игру на пожизневку и нудеж кажется мне очевидным злом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я вот помню, что после того, как на Саракше или Ар... |
![]() |
![]() |
Corsair |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
Я вот помню, что после того, как на Саракше или Арканаре заканчивался очередной "сет" игры, люди ходили по коридорам и не могли наговориться и выговориться, кто-то из-за этого не спал вообще, т.к. в 8 утра уже были дети. Как мне кажется, стоит делать очень длинную паузу полу-пожизнёвую, чтобы было абсолютно невозможно совершать никакие игровые действия - ни исследовательские, ни какие-либо ещё. Но можно было бы оставаться "в персонаже" и выговариваться от его лица. И отсыпаться с 6 утра до 13-14 часов дня, например.
-------------------- ivan@oborot.ru
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Собственно, игра благополучно прошла. Была примене... |
![]() |
![]() |
Askold |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Собственно, игра благополучно прошла. Была применена вторая форма организации игрового времени. Мы об этом не жалеем, а сами игроки отмечают, что пожизневки практически не было. Всем участвовавшим в голосовании и оказавшим помощь в принятии решения по игровому времени - большое спасибо.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 02:26 PM |