IPB
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> фортификация

Зебе
post  Reply to Torgrim
Apr 16 2009, 07:27 PM
Отправлено #21

[информация]
QUOTE(Torgrim @ Apr 16 2009, 04:58 PM)
Тяжелая командировка, все на ходу пишу, бывает;-)
*



ты полегче , полегче, люди ж живые....а то получается- "и подвинь корону на бок...чтоб не висла на ушах....."


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Torgrim
Apr 16 2009, 09:35 PM
Отправлено #22

[информация]
И то верно. Впредь буду аккуратнее.


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
post  Reply to alarik
Apr 23 2009, 07:33 AM
Отправлено #23

[информация]
"1. почему ширина бойницы такая здоровая - 2 метра при метре стены между ними?"

Честно говоря, думали вообще без зубцов делать. Думается, что если зубцы будут чаще, то штурмовать будет слишком сложно.

Тут ведь вот что стоит учитывать:
- щитов нет
- 1 попадание из мушкета - 1 тяжелораненый
- размеры армий потенциально не большие

"2. стена должна быть прямой или допускается постройка бастионов соответствующей формы?"

Нигде форма стены не ограничена кроме как в том месте, где сказано, что она не должна быть сильно выпукла внутрь крепости. Если с удовлетворением этого требования будут бастионы, то это будет и антуражно, что хорошо и при грамотном строительстве принесет пользу при обороне. Так что бастионы изо всех сил приветствуются.

User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
alarik
post  Reply to Nuci
Apr 24 2009, 12:53 PM
Отправлено #24
[информация]
QUOTE(Nuci @ Apr 23 2009, 10:33 AM)
Честно говоря, думали вообще без зубцов делать. Думается, что если зубцы будут чаще, то штурмовать будет слишком сложно.

Тут ведь вот что стоит учитывать:
- щитов нет
- 1 попадание из мушкета - 1 тяжелораненый
- размеры армий потенциально не большие

*


гм. судя по направлению твоей мысли - мг предполагает что штурм должен быть успешен при наличии у обороняющихся целых укреплений?? вообще-то по идее должно быть наоборот, лезть на не разрушенные стены - это немного по средневековому.

почему бы тогда действительно не уменьшить высоту этого двухметрового проема сантиметров до 60, но оставшуюся часть до высоты в 1,5 м закрыть выполненным заподлицо со стеной съемным щитом, в котором есть амбразуры для пушек и мушкетов, и который будет уничтожаться осадной артиллерией? плюсы очевидны - во-первых, для осад реально будет нужна артиллерия (без которой успех будет призрачным, по лестницам лазить довольно некузяво на пики), во вторых легко можно отслеживать и моделировать постройку крепостей "нового времени", которые могут противостоять современным им пушкам (если в старых стенах проломы делаются, например, за три-пять попаданий по щиту, то в перестроенных крепостях нужны уже десятки попаданий в этот щит), в третьих - штурм не превратиться в разновидность полевого боя по принципу "сократили дистанцию за два залпа, начали перетыкиваться пиками у широкой дырки".

а то пока не богу свечка, ни черту кочерга. стрелять со стен нормально нельзя, артиллерия нужна только для того, чтобы выбивать защитников/атакующих по одному, защитники приспособятся ползать за низкими стенами - почти траншейная война какая-то получается.

касательно аргументов надо заметить следующее:
1. дальность стрельбы мушкетов невелика, т е за время сближения будет не так много выстрелов
2. минимальное число армии 20 человек, каждый из которых имеет до 2х респавнов (т е от 20 до 40 запасных бойцов, причем это число растет соответственно числу реальных игроков), которые при штурме следуют мгновенно. не уверен, что это немного, разве что с турками в 1000 запасных фрагов сравнивать.


--------------------
наша совесть - чиста
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Apr 24 2009, 01:12 PM
Отправлено #25

[информация]
Большой +1 к Аларику.
Отличную тему предлагает.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
Apr 24 2009, 02:12 PM
Отправлено #26

[информация]
бУДЕМ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ технологию на игре 7 море,в 2010, в бастионах крепости Эль Моро:),где я нескромный буду региональщиком...

И присоединяюсь к аргументам принца и Аларика.


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Apr 24 2009, 02:52 PM
Отправлено #27

[информация]
ну, я не аргументировал) - все отлично написал Аларик и я его поддерживаю.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Зебе
Apr 24 2009, 03:01 PM
Отправлено #28

[информация]
QUOTE(Аджантис @ Apr 24 2009, 06:52 PM)
ну, я не аргументировал) - все отлично написал Аларик и я его поддерживаю.
*



Как скажете сир.


--------------------
игра для игроков
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
kbapk
post Root
Apr 24 2009, 03:21 PM
Отправлено #29
[информация]
очень разумно аларик говорит поддерживаю


--------------------
Don"t feed my greed!!!
ННА_МАТЬ!Левый зубец решает!
Команда,В_НОЖИ!!!
Привыкли руки к топорам!
Я, Римский Император и я выше граматики!!!Сигизмунд III
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Sade
post Root
Apr 24 2009, 10:11 PM
Отправлено #30
[информация]
А как будут чисто визуально различаться старые крепости, старые но перестроенные и крепости нового стиля?

В остальном согласен. По опыту Константинополя могу сказать, что привычка бегать по стене не высовываясь, появляется примерно минут через 10 после начала артобстрела. При этом также успеваешь еще махаться с кем-то на лестнице и пулять из арбалета куда-то примерно в нужную сторону.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
alarik
post  Reply to Sade
Apr 25 2009, 05:07 PM
Отправлено #31
[информация]
QUOTE(Sade @ Apr 25 2009, 01:11 AM)
А как будут чисто визуально различаться старые крепости, старые но перестроенные и крепости нового стиля?
*


как вариант - если упрощенно
самый антуражный способ - натягивание на легкий каркас перед стенами (на расстоянии метра три от стены) полосы материи под углом к земле примерно 40-50 градусов. сие будет моделировать гласис. правда, это уже крепости совсем нового стиля))) атакующая пехота просто роняет секцию каркаса на землю и идет по ней, если атакующие отступают, мастера поднимают секцию обратно.
совсем старые крепости от перестроенных отличаются бойницами и отсутствием укреплений фланкирующего огня. вернее, в старых - бойницы, в новых - пушечные амбразуры, что легко реализовать простейшими боковыми стенками, приставляемыми изнутри к привычной бойнице, что превращает ее в расширяющуюся к противнику амбразуру.
хотя надо формально отметить, что ко времени начала игры совсем старых средневековых крепостей уже фактически не осталось, разве что где-то совсем в глуши, в моем предыдущем посте я не очень корректно выразился - имелись ввиду именно новейшая фортификация, и перестроенные укрепления, представлявшие собой просто старые стены еще прошловековой постройки с срезанными и расширенными под барбиканы башнями, без иных изысков инженерной мысли.

ну а самый простой способ - никак их визуально не отличать, а проблему штурма или разведки решает вопрос к мастеру посреднику "какие у них стены?")))


--------------------
наша совесть - чиста
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Корум
Apr 25 2009, 06:17 PM
Отправлено #32

[информация]
2 Аларик:
Отличная идея. Всячески за!
2 Sade
QUOTE
При этом также успеваешь еще махаться с кем-то на лестнице и пулять из арбалета куда-то примерно в нужную сторону.

...и не замечать попаданий пушечных ядер (гнусно хихикает)


--------------------
Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Apr 27 2009, 05:29 AM
Отправлено #33

[информация]
Спасибо за идеи. Будем думать.

Твоя идея (проверяю правильно ли я тебя понял)
- С зубцами высотой 2,2 метра ничего не делаем.
- С бойницами, вместо постоянной высоты 1,2 делаем так. Максимальная высота становится 1,5. Но все что выше 60 см. съемное и (возможно) с амбразурами. И имеет хиты, которые могут снимать пушки.

Так?



User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
alarik
post  Reply to Nuci
Apr 27 2009, 05:19 PM
Отправлено #34
[информация]
QUOTE(Nuci @ Apr 27 2009, 08:29 AM)
Твоя идея (проверяю правильно ли я тебя понял)
- С зубцами высотой 2,2 метра ничего не делаем.
- С бойницами, вместо постоянной высоты 1,2 делаем так. Максимальная высота становится 1,5. Но все что выше 60 см. съемное и (возможно) с амбразурами. И имеет хиты, которые могут снимать пушки.
*


практически.
после детального обдумывания, отбрасывания лишних сущностей и двусмысленных вариантов, сформулировать можно следующим образом:
1. каждые 4 метра стены состоят из двух постоянных вертикальных стенок шириной в 1 метр и высотой до 2,2 метров и вертикальной стенки высотой до 0,6 м между ними. все эти стены должны выдерживать вес перелезающего по ним человека, в том числе и без лестницы.
2. В проем между высокими постоянными стенками устанавливается заподлицо с ними съемный щит, в котором устроено произвольное количество амбразур для орудий минимальной шириной 0,4 м. максимальная высота щита в месте амбразуры - 1,5 м, там где нет амбразур - 2,2 м. Щит должен иметь крепление к стене, позволяющее его быстро снять и достаточно прочное, чтобы выдержать удар мастера по боевке, нанесенный с любой стороны.
3. Щит выдерживает некоторое количество попаданий из осадных орудий (число зависит от конкретной стены), после исчерпания ресурса попаданий, о чем объявляет мастер-посредник локации, щит должен быть снят и убран за пределы штурмовой зоны, при этом тайм-стопа не объявляется (защитники могут в процессе снятия и выноса закрываться от обстрела щитом)
4. Установка щита после боя обратно возможна, но она стоит макроденег, затраченных на земляные работы.

Комментарии
Щит моделирует разрушаемый обстрелом участок стены, маленький бортик в 0,6 м - завал на месте разрушенной стены. Ширина амбразуры выбрана в 0,4 м потому что в нее никому лезть не надо - и тогда можно сделать в щите до 3-х амбразур, высота - чтобы можно было стрелять зазевавшимся защитникам целясь не в голову. Если защитники не хотят отстреливаться, они могут вообще амбразур не делать, тогда это будут их проблемы. Участки капитальной стены (в метр шириной) которые с близкого расстояния видны визуально, позволяют при необходимости провести штурм без пушек используя лестницы или без них.


В свете обсуждения возник еще один вопрос. Можно ли для уменьшения объема работ и стройматериалов производить постройку стен по методу "сбить силовой каркас из досок с промежутками между ними, потом обтянуть это адекватной тканью" или требуется зашивать все всплошную досками без щелей между ними? и будет ли производиться мг завоз стройматериалов за деньги на полигон?


--------------------
наша совесть - чиста
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Apr 28 2009, 08:24 AM
Отправлено #35

[информация]
Спасибо за идеи. Берем таймаут на 2 недели на подумать.

Вообще видится что обтягивание тканью - отстой. Щели конечно небольшие могут быть, как всегда. Строиматериалы игрокам завезем.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post  Reply to Nuci
Apr 28 2009, 11:10 AM
Отправлено #36

[информация]
QUOTE(Nuci @ Apr 28 2009, 11:24 AM)
Спасибо за идеи. Берем таймаут на 2 недели на подумать.

Вообще видится что обтягивание тканью - отстой. Щели конечно небольшие могут быть, как всегда. Строиматериалы игрокам завезем.
*


не отстой, если придется потом все конструкции разбирать.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
alarik
Apr 28 2009, 12:51 PM
Отправлено #37
[информация]
QUOTE(Аджантис @ Apr 28 2009, 02:10 PM)
не отстой, если придется потом все конструкции разбирать.
*


+1.
да и по практике - тот же ланиспорт на мартине неплохо смотрелся... просто каркас надо нормальный собирать, с небольшими ячейками, а не хлипкие конверты.
впрочем, при наличии большого количества стройматериалов можно и все зашить досками. правда сие намного дороже и по опыту конста и мартина, досок скорее всего на все не хватит, сколько не закупай((( но это так, лирика.


--------------------
наша совесть - чиста
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Apr 28 2009, 01:40 PM
Отправлено #38

[информация]
Честно говоря, слово "отстой" мне пришло в голову после того как я вспомнил Ланниспорт. Ну ладнгл. У JNM будут на игре тканевые стены, посмотрим, что выйдет.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
May 23 2009, 10:30 AM
Отправлено #39

[информация]
Все обсудили. В целом версия Аларика принимается за рабочую. Правила доработаем и выложим.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
May 23 2009, 03:44 PM
Отправлено #40

[информация]
Отлично, ждем.

А есть инфа про строительство на полигоне - разбирать потом или не разбирать и что с компанием ям.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 16th July 2025 - 08:48 PM