фортификация
![]() ![]() ![]() |
фортификация
Зебе |
![]() Apr 16 2009, 07:27 PM
Отправлено
#21
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Torgrim @ Apr 16 2009, 04:58 PM) ты полегче , полегче, люди ж живые....а то получается- "и подвинь корону на бок...чтоб не висла на ушах....." -------------------- игра для игроков
|
![]() |
Torgrim |
Отправлено
#22
|
![]() [информация] ![]() |
И то верно. Впредь буду аккуратнее.
-------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
![]() |
Nuci |
![]() Apr 23 2009, 07:33 AM
Отправлено
#23
|
![]() [информация] ![]() |
"1. почему ширина бойницы такая здоровая - 2 метра при метре стены между ними?"
Честно говоря, думали вообще без зубцов делать. Думается, что если зубцы будут чаще, то штурмовать будет слишком сложно. Тут ведь вот что стоит учитывать: - щитов нет - 1 попадание из мушкета - 1 тяжелораненый - размеры армий потенциально не большие "2. стена должна быть прямой или допускается постройка бастионов соответствующей формы?" Нигде форма стены не ограничена кроме как в том месте, где сказано, что она не должна быть сильно выпукла внутрь крепости. Если с удовлетворением этого требования будут бастионы, то это будет и антуражно, что хорошо и при грамотном строительстве принесет пользу при обороне. Так что бастионы изо всех сил приветствуются. |
![]() |
alarik |
Отправлено
#24
|
[информация]![]() |
QUOTE(Nuci @ Apr 23 2009, 10:33 AM) Честно говоря, думали вообще без зубцов делать. Думается, что если зубцы будут чаще, то штурмовать будет слишком сложно. Тут ведь вот что стоит учитывать: - щитов нет - 1 попадание из мушкета - 1 тяжелораненый - размеры армий потенциально не большие гм. судя по направлению твоей мысли - мг предполагает что штурм должен быть успешен при наличии у обороняющихся целых укреплений?? вообще-то по идее должно быть наоборот, лезть на не разрушенные стены - это немного по средневековому. почему бы тогда действительно не уменьшить высоту этого двухметрового проема сантиметров до 60, но оставшуюся часть до высоты в 1,5 м закрыть выполненным заподлицо со стеной съемным щитом, в котором есть амбразуры для пушек и мушкетов, и который будет уничтожаться осадной артиллерией? плюсы очевидны - во-первых, для осад реально будет нужна артиллерия (без которой успех будет призрачным, по лестницам лазить довольно некузяво на пики), во вторых легко можно отслеживать и моделировать постройку крепостей "нового времени", которые могут противостоять современным им пушкам (если в старых стенах проломы делаются, например, за три-пять попаданий по щиту, то в перестроенных крепостях нужны уже десятки попаданий в этот щит), в третьих - штурм не превратиться в разновидность полевого боя по принципу "сократили дистанцию за два залпа, начали перетыкиваться пиками у широкой дырки". а то пока не богу свечка, ни черту кочерга. стрелять со стен нормально нельзя, артиллерия нужна только для того, чтобы выбивать защитников/атакующих по одному, защитники приспособятся ползать за низкими стенами - почти траншейная война какая-то получается. касательно аргументов надо заметить следующее: 1. дальность стрельбы мушкетов невелика, т е за время сближения будет не так много выстрелов 2. минимальное число армии 20 человек, каждый из которых имеет до 2х респавнов (т е от 20 до 40 запасных бойцов, причем это число растет соответственно числу реальных игроков), которые при штурме следуют мгновенно. не уверен, что это немного, разве что с турками в 1000 запасных фрагов сравнивать. -------------------- наша совесть - чиста
|
![]() |
Аджантис |
![]() Apr 24 2009, 01:12 PM
Отправлено
#25
|
![]() [информация] ![]() |
Большой +1 к Аларику.
Отличную тему предлагает. |
![]() |
Зебе |
Отправлено
#26
|
![]() [информация] ![]() |
бУДЕМ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ технологию на игре 7 море,в 2010, в бастионах крепости Эль Моро:),где я нескромный буду региональщиком...
И присоединяюсь к аргументам принца и Аларика. -------------------- игра для игроков
|
![]() |
Аджантис |
![]() Apr 24 2009, 02:52 PM
Отправлено
#27
|
![]() [информация] ![]() |
ну, я не аргументировал) - все отлично написал Аларик и я его поддерживаю.
|
![]() |
Зебе |
Отправлено
#28
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Аджантис @ Apr 24 2009, 06:52 PM) Как скажете сир. -------------------- игра для игроков
|
![]() |
kbapk |
![]() Apr 24 2009, 03:21 PM
Отправлено
#29
|
[информация]![]() |
очень разумно аларик говорит поддерживаю
-------------------- Don"t feed my greed!!!
ННА_МАТЬ!Левый зубец решает! Команда,В_НОЖИ!!! Привыкли руки к топорам! Я, Римский Император и я выше граматики!!!Сигизмунд III |
![]() |
Sade |
![]() Apr 24 2009, 10:11 PM
Отправлено
#30
|
[информация]![]() |
А как будут чисто визуально различаться старые крепости, старые но перестроенные и крепости нового стиля?
В остальном согласен. По опыту Константинополя могу сказать, что привычка бегать по стене не высовываясь, появляется примерно минут через 10 после начала артобстрела. При этом также успеваешь еще махаться с кем-то на лестнице и пулять из арбалета куда-то примерно в нужную сторону. |
![]() |
alarik |
Отправлено
#31
|
[информация]![]() |
QUOTE(Sade @ Apr 25 2009, 01:11 AM) А как будут чисто визуально различаться старые крепости, старые но перестроенные и крепости нового стиля? как вариант - если упрощенно самый антуражный способ - натягивание на легкий каркас перед стенами (на расстоянии метра три от стены) полосы материи под углом к земле примерно 40-50 градусов. сие будет моделировать гласис. правда, это уже крепости совсем нового стиля))) атакующая пехота просто роняет секцию каркаса на землю и идет по ней, если атакующие отступают, мастера поднимают секцию обратно. совсем старые крепости от перестроенных отличаются бойницами и отсутствием укреплений фланкирующего огня. вернее, в старых - бойницы, в новых - пушечные амбразуры, что легко реализовать простейшими боковыми стенками, приставляемыми изнутри к привычной бойнице, что превращает ее в расширяющуюся к противнику амбразуру. хотя надо формально отметить, что ко времени начала игры совсем старых средневековых крепостей уже фактически не осталось, разве что где-то совсем в глуши, в моем предыдущем посте я не очень корректно выразился - имелись ввиду именно новейшая фортификация, и перестроенные укрепления, представлявшие собой просто старые стены еще прошловековой постройки с срезанными и расширенными под барбиканы башнями, без иных изысков инженерной мысли. ну а самый простой способ - никак их визуально не отличать, а проблему штурма или разведки решает вопрос к мастеру посреднику "какие у них стены?"))) -------------------- наша совесть - чиста
|
![]() |
Корум |
Отправлено
#32
|
![]() [информация] ![]() |
2 Аларик:
Отличная идея. Всячески за! 2 Sade QUOTE При этом также успеваешь еще махаться с кем-то на лестнице и пулять из арбалета куда-то примерно в нужную сторону. ...и не замечать попаданий пушечных ядер (гнусно хихикает) -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
![]() |
Nuci |
Отправлено
#33
|
![]() [информация] ![]() |
Спасибо за идеи. Будем думать.
Твоя идея (проверяю правильно ли я тебя понял) - С зубцами высотой 2,2 метра ничего не делаем. - С бойницами, вместо постоянной высоты 1,2 делаем так. Максимальная высота становится 1,5. Но все что выше 60 см. съемное и (возможно) с амбразурами. И имеет хиты, которые могут снимать пушки. Так? |
![]() |
alarik |
Отправлено
#34
|
[информация]![]() |
QUOTE(Nuci @ Apr 27 2009, 08:29 AM) Твоя идея (проверяю правильно ли я тебя понял) - С зубцами высотой 2,2 метра ничего не делаем. - С бойницами, вместо постоянной высоты 1,2 делаем так. Максимальная высота становится 1,5. Но все что выше 60 см. съемное и (возможно) с амбразурами. И имеет хиты, которые могут снимать пушки. практически. после детального обдумывания, отбрасывания лишних сущностей и двусмысленных вариантов, сформулировать можно следующим образом: 1. каждые 4 метра стены состоят из двух постоянных вертикальных стенок шириной в 1 метр и высотой до 2,2 метров и вертикальной стенки высотой до 0,6 м между ними. все эти стены должны выдерживать вес перелезающего по ним человека, в том числе и без лестницы. 2. В проем между высокими постоянными стенками устанавливается заподлицо с ними съемный щит, в котором устроено произвольное количество амбразур для орудий минимальной шириной 0,4 м. максимальная высота щита в месте амбразуры - 1,5 м, там где нет амбразур - 2,2 м. Щит должен иметь крепление к стене, позволяющее его быстро снять и достаточно прочное, чтобы выдержать удар мастера по боевке, нанесенный с любой стороны. 3. Щит выдерживает некоторое количество попаданий из осадных орудий (число зависит от конкретной стены), после исчерпания ресурса попаданий, о чем объявляет мастер-посредник локации, щит должен быть снят и убран за пределы штурмовой зоны, при этом тайм-стопа не объявляется (защитники могут в процессе снятия и выноса закрываться от обстрела щитом) 4. Установка щита после боя обратно возможна, но она стоит макроденег, затраченных на земляные работы. Комментарии Щит моделирует разрушаемый обстрелом участок стены, маленький бортик в 0,6 м - завал на месте разрушенной стены. Ширина амбразуры выбрана в 0,4 м потому что в нее никому лезть не надо - и тогда можно сделать в щите до 3-х амбразур, высота - чтобы можно было стрелять зазевавшимся защитникам целясь не в голову. Если защитники не хотят отстреливаться, они могут вообще амбразур не делать, тогда это будут их проблемы. Участки капитальной стены (в метр шириной) которые с близкого расстояния видны визуально, позволяют при необходимости провести штурм без пушек используя лестницы или без них. В свете обсуждения возник еще один вопрос. Можно ли для уменьшения объема работ и стройматериалов производить постройку стен по методу "сбить силовой каркас из досок с промежутками между ними, потом обтянуть это адекватной тканью" или требуется зашивать все всплошную досками без щелей между ними? и будет ли производиться мг завоз стройматериалов за деньги на полигон? -------------------- наша совесть - чиста
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#35
|
![]() [информация] ![]() |
Спасибо за идеи. Берем таймаут на 2 недели на подумать.
Вообще видится что обтягивание тканью - отстой. Щели конечно небольшие могут быть, как всегда. Строиматериалы игрокам завезем. |
![]() |
Аджантис |
Отправлено
#36
|
![]() [информация] ![]() |
|
![]() |
alarik |
Отправлено
#37
|
[информация]![]() |
QUOTE(Аджантис @ Apr 28 2009, 02:10 PM) +1. да и по практике - тот же ланиспорт на мартине неплохо смотрелся... просто каркас надо нормальный собирать, с небольшими ячейками, а не хлипкие конверты. впрочем, при наличии большого количества стройматериалов можно и все зашить досками. правда сие намного дороже и по опыту конста и мартина, досок скорее всего на все не хватит, сколько не закупай((( но это так, лирика. -------------------- наша совесть - чиста
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#38
|
![]() [информация] ![]() |
Честно говоря, слово "отстой" мне пришло в голову после того как я вспомнил Ланниспорт. Ну ладнгл. У JNM будут на игре тканевые стены, посмотрим, что выйдет.
|
![]() |
Nuci |
Отправлено
#39
|
![]() [информация] ![]() |
Все обсудили. В целом версия Аларика принимается за рабочую. Правила доработаем и выложим.
|
![]() |
Аджантис |
![]() May 23 2009, 03:44 PM
Отправлено
#40
|
![]() [информация] ![]() |
Отлично, ждем.
А есть инфа про строительство на полигоне - разбирать потом или не разбирать и что с компанием ям. |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:48 PM |