 Бельтайн
 Бельтайн
|          | 
 Бельтайн
 Бельтайн
| Дайра |  Reply to  Fenix   Apr 3 2009, 11:26 AM 
				 Отправлено
					#21				
			 | 
| [информация]   | |
|  | 
| Morumbar | 
				 Отправлено
					#22				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Дайра @ Apr 3 2009, 03:26 PM) Ну, еврейские пасхальные традиции сложились к началу первого тысячелетия нашей эры (да-да, а не во времена Моисея). Кельты уже населяли пол-Европы, а германцев уже описал Цезарь. И вообще, значение Пасхи для евреев (исход из Египта) и христиан (Воскресение Христа) несколько отличаются, да и обряды "немного" разные   -------------------- "Как во лесе, ой да во темном, Требы огнем воспылают! Голосом священного рога Братья богов восславляют!" | 
|  | 
| Холмский | 
				 Отправлено
					#23				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Дайра @ Apr 3 2009, 02:26 PM) QUOTE(Большая Советская Энциклопедия) Кельты (греч. Keltói), близкие по языку (см. Кельтские языки) и материальной культуре племена, обитавшие первоначально в 1-й половине 1-го тысячелетия до н. э. в бассейнах Рейна, Сены и Луары и верховьях Дуная... QUOTE(Большая Советская Энциклопедия) Германцы древние, обширная группа племён, принадлежавших к индоевропейской семье языков и занимавших к 1 в. до н. э. территорию между нижним Рейном и Вислой, Дунаем и Балтийским и Северным морями и южную Скандинавию. В письменных источниках сведения о Германцах впервые встречаются у Питеаса из Массилии (4 в. до н. э.), но лишь Юлий Цезарь (1 в. до н. э.) увидел в них особую этническую группу, отличную от кельтов. QUOTE(Большая Советская энциклопедия) Пасха (греч. páscha, от древнееврейского песах, буквально — прохождение) иудейский и христианский праздник. В древности кочевые семитские племена праздновали П. в связи с весенним отёлом скота. При переходе этих племён к оседлости и земледелию (13—12 вв. до н. э.) П. превратилась в аграрный праздник начала жатвы, сложился обычай из первых зёрен урожая приготовлять пресные лепёшки — опресноки («маццот»). Простите, устал уже объяснять Вам элементарные вещи. По причине Вашей некомпетентности сворачиваю дискуссию. -------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. (1 Кор, 13:1-8) | 
|  | 
| Дайра | 
				 Отправлено
					#24				
			 | 
| [информация]   | А про то, как справляли Пейсах, конечно же написано на стеле Мернепта (Меренптаха)?   Сорри, флужу, но не могла удержаться. Молодой человек, учите историю по серьезным книжкам, основанным на исторических источниках. | 
|  | 
| Холмский | 
				 Отправлено
					#25				
			 | 
|  [информация]   | Спасибо за совет. Когда я был студентом исторического факультета МГУ, доктора наук и академики, у которых я учился, как-то забыли об этом сообщить. Впрочем, что они (да и кандидаты и доктора наук, писавшие БСЭ) против Вас?    -------------------- Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, - то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. (1 Кор, 13:1-8) | 
|  | 
| Jolaf | 
				 Отправлено
					#26				
			 | 
|  [информация]   | Дайра, Холмский, постарайтесь избегать перехода на личности пожалуйста.   | 
|  | 
| Kenter | 
				 Отправлено
					#27				
			 | 
| [информация]   | Насчет кельтов и исторических документов - сам как-то пытался разобраться с кельтами. По результатам прочтенных материалов и раскопок категорично утверждать что-то конкретное весьма затруднительно. Я, конечно, не историк - но легко предположить, что тот же самый Цезарь вполне мог ошибаться в том, кого он в данный момент описывает - германцев или кельтов. А по поводу этой игры прибегать к историческим справкам для того, чтобы понять - кто праздновал, а кто нет и как это делали в разных областях Англии ИМХО вообще бессмысленно, ибо традиции сохранялись довольно долго, так что отзвуки даже сейчас видны в некоторых культурах. Я как-то не представляю, чтобы саксы вот так взяли и быстренько искоренили на своей земле праздник Бельтайн... | 
|  | 
| Дайра |  Root   Apr 8 2009, 09:28 AM 
				 Отправлено
					#28				
			 | 
| [информация]   | Вас не смущает, что бритты были христианами? Еще до прихода саксов. Да, Гильдас в своем труде "О разорении Британии" пишет что бритты приняли новую веру "прохладно" (tepide), а у Беды в описании ранней истории есть упоминание о том, как король восточных англов Редвальд служил и Христу, и языческим богам: “в одном храме у него был алтарь для христианских обрядов и другой алтарь поменьше, на котором он приносил жертвы демонам”, но это 5 - 6 век нашей эры. А на игре уже конец 8-ого.  О язычестве и христианстве в Англии читаем Беду Достопочтенного "Церковная история народа англов" (8 в.н.э) - очень много познавательного. Сообщение отредактировано: Дайра, Apr 8 2009, 09:46 AM | 
|  | 
| Terry |  Root   Apr 8 2009, 11:10 AM 
				 Отправлено
					#29				
			 | 
|  [информация]   | Кентер, ты не прав. Во-первых христианизация Бриатании уже прошла к выбраному для игры периоду времени уже даным давно. А следовательно языческие традиции кельтов успели покрыться слоем пыли, пусть и тонким Во-вторых саксы, когда пришли в Британию уже для местного населения были злобными язычниками (что нам говорит о степени христианизации), и мало того это самое местное население вырезали нещадно. Конфликт бриттов и саксов широко известен и как-то мне представляется весьма маловерятным, чтобы саксы в этих условиях стали интересоваться старинными традициями предков бриттов. Что касается весеннего празднка... вот читаю и прям таки наслаждаюсь  Игра еще не началась, а конфликт между локациями уже завязался. И главное повод-то какой замечательный: "Наш Бельтейн круче вашего МейДея, а кто  не согласен, тому мы люлей отвесим! А потом совокупно пойдем бить морды проклятых иудеев за их Пейсах. А если не найдем иудеев, то хоть бабке Кривозубихе грядки повытопчим, она мне корову сглазла! ЗЫ Кстати, в преамбуле говориться "четыре столетия прошло с тех пор, как Король Артур правил Британией" а потом в сценарии: "Здесь, в землях смертных, Три века минуло За время, пока вы В танце кружились В полых холмах, Средь сидов волшебных.".. Ну про то, что Дехейбарт появился в середине 10 века я вообще молчу... Однакож интересно, в какой год от Рождества Христово нам предстоит жить? Сообщение отредактировано: Terry, Apr 8 2009, 11:18 AM | 
|  | 
| Дайра | 
				 Отправлено
					#30				
			 | 
| [информация]   | QUOTE(Terry @ Apr 8 2009, 03:10 PM) Что касается весеннего празднка... вот читаю и прям таки наслаждаюсь   Игра еще не началась, а конфликт между локациями уже завязался. И главное повод-то какой замечательный: "Наш Бельтейн круче вашего МейДея, а кто  не согласен, тому мы люлей отвесим! А потом совокупно пойдем бить морды проклятых иудеев за их Пейсах. А если не найдем иудеев, то хоть бабке Кривозубихе грядки повытопчим, она мне корову сглазла!  Классно!!!!!!! Вполне в духе того времени   Хотя это спор скорее общеобразовательный - у нас ведь игра и каждый волен праздновать то, что ему больше нравится, хочется, кажется правильным. Не вижу, почему бы благородным саксонским донам не отпраздновать Бельтайн... но игроков надо было предупредить   А год - 870 от Р.Х. - это есть в Правилах (вот такая немного стремная навигация  ) http://britain.jnm.ru/intro.shtml "Подчинив всю Восточную Англию, в 870 году норманны двинулись на Уэссекс и разбили лагерь в районе Рединга. Хотя англосаксам удалось одержать победу в сражении при Эшдауне, это не остановило продвижение викингов, и король Уэссекса Альфред был вынужден купить перемирие. В это противоречивое и тревожное время и происходит действие нашей игры." Сообщение отредактировано: Дайра, Apr 8 2009, 04:11 PM | 
|  | 
| gadson |  Root   Apr 9 2009, 06:43 AM 
				 Отправлено
					#31				
			 | 
| [информация]   | Для Дайры: какая вы сведущая))) Прям восхичаюсь!  | 
|  | 
| Дайра | 
				 Отправлено
					#32				
			 | 
| [информация]   | Для gadson: Так ведь месяц до игры остался, читаю книжки умные, знаю теперь, что бритты-и-скотты это не домашние животные без щетины, а саксы не все рыжие... Сообщение отредактировано: Дайра, Apr 9 2009, 07:16 AM | 
|  | 
| Jolaf | 
				 Отправлено
					#33				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Terry @ Apr 8 2009, 02:10 PM) в преамбуле говориться "четыре столетия прошло с тех пор, как Король Артур правил Британией" а потом в сценарии: "Здесь, в землях смертных, Три века минуло За время, пока вы В танце кружились В полых холмах, Средь сидов волшебных.".. Там три-четыре века, точно сложно сказать. И Артур правил не один год, и действие игры и фильма-презентации происходит не строго в одно и то же время. QUOTE(Terry @ Apr 8 2009, 02:10 PM) Ну про то, что Дехейбарт появился в середине 10 века я вообще молчу... Однакож интересно, в какой год от Рождества Христово нам предстоит жить? Мы делаем не реконструкцию и принципиально не даём точных датировок. Для разных государств взят чуть разный период, который показался нам наиболее интересным. | 
|  | 
| miri |  Root   Apr 9 2009, 12:26 PM 
				 Отправлено
					#34				
			 | 
|  [информация]   | Девочки, не ссорьтесь.    Имхо, дата правильная. Подготовка к празднику - это отдельная тема, которую мы потеряем, поставив его на первую ночь. Надо же дерево поставить, спереть и вернуть, жрачки приготовить, музыкантов позвать, девкам за волосы друг друга потаскать, на тему, кого выберут королевой... | 
|  | 
| Terry |  Root   Apr 9 2009, 01:52 PM 
				 Отправлено
					#35				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Jolaf @ Apr 9 2009, 01:36 PM) Там три-четыре века, точно сложно сказать. И Артур правил не один год, и действие игры и фильма-презентации происходит не строго в одно и то же время. Мы делаем не реконструкцию и принципиально не даём точных датировок. Для разных государств взят чуть разный период, который показался нам наиболее интересным. Я не в том смысле....Не с точки зрения исторических событий. А просто чтобы знать, ну допусм, летопись каким годом вести? Всетаки не календарем уже в всю пользуються  Сообщение отредактировано: Terry, Apr 9 2009, 01:53 PM | 
|  | 
| Jolaf | 
				 Отправлено
					#36				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Terry @ Apr 9 2009, 04:52 PM) Я не в том смысле....Не с точки зрения исторических событий. А просто чтобы знать, ну допусм, летопись каким годом вести? Всетаки не календарем уже в всю пользуються   Давайте скажем, что весна 872 года. Скоро Бельтайн.  | 
|  | 
| Kenter | 
				 Отправлено
					#37				
			 | 
| [информация]   | Terry, Дайра - приношу свои извинения, действительно с веками у меня косяк случился. Заварушка итак назревает даже исходя из сценария... У меня другая головная боль - сижу и пытаюсь увязать историю Дехейбарта с игрой. Голова уже покрылась потом, готова пойти трещинами, но надеюсь завтра выслать это все Мэл на утверждение, а потом и нашим всем разослать. И дело даже не в том, что нельзя просто передвинуть на полстолетия образование Дехейбарта. Дело в соотношении личностей и в мелочах. Приходится сочинять что-то даже. Например неувязка - Дехейбарт образовался лет через 30 после смерти моего персонажа. И королем его был мой сын. Или, вот, род Диневура опять же... по истории - он начинается с Хивелла Доброго (который после завоевания Дифеда был там королем), а тут получается, что на поколение раньше. Ну ладно, утрясу как-нить. Богов я вообще не касаюсь - там такая мешанина, что пусть наш друид с ними разбирается... он смотрел глазами по 5 рублей ))) 2 Terry - как все будет утрясено и утверждено - обязательно всем разошлю для написания собственных легенд. Детям своим пишу сам, ибо пока перерывал всю инфу по Уэльсу в рунете и в англоязычных ресурсах - нашел не сильно много, но достаточно инфы. | 
|  | 
| Aradan1 |  Root   Apr 20 2009, 05:57 PM 
				 Отправлено
					#38				
			 | 
| [информация]   | Я бы поставил праздник на первую ночь. Как рубеж между строяком с заездом и Игрой, как рубеж между мирами. Как показывает опыт, вхождение в Игру через праздник или сходное действие весьма хорош с точки зрения погружения в мир Игры. А на вторую ночь наслоиться слишком много событий, а входить в роль некоторые будут минимум до обеда... | 
|  | 
| КоЛенка | 
				 Отправлено
					#39				
			 | 
|  [информация]   | Если из роли не выходить, то так долго входить обратно не придется   ) Наши аргументы я уже выссказывала. И Мири очень правильно сказала. Т.к. мы едем играть, а не "вонзаться", то для нашей большой команды нужен праздник во второй день. Тратить такое событие на "рубеж между строяком с заездом и Игрой" очень не хочется. -------------------- Where were you when they built the Ladder to Heaven? © South Park  | 
|  | 
| Harald |  Root   May 22 2009, 06:24 PM 
				 Отправлено
					#40				
			 | 
| [информация]   | А как прошел Бельтайн? Ни чего не помешало?  | 
|  | 
|             | 
| Упрощённая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:52 PM |