О причинах моей интернет-зависимости, Это стихотворение?
    |
О причинах моей интернет-зависимости, Это стихотворение?
Valka |
Reply to калтрис
Aug 25 2008, 05:15 PM
Отправлено
#21
|
[информация] |
Красиво :-) И я действительно не об этом.
Только вот чем, скажите, эта тема не-попсовее моей? По-моему, в данном случае вопрос "попса-не попса" решается отдельно для каждого. -------------------- Валки будут жить вечно!
|
калтрис |
Отправлено
#22
|
[информация] |
QUOTE(Valka @ Aug 25 2008, 08:15 PM) Тем, что любовь-морковь не превозмогает. Но было бы еще непопсовее, если бы там ею и не пахло. Тогда бы никаких сомнений не было, что это не попса. В попсе любовь-морковь всему голова. Правда, возможна,как вариант, и разбитая любовь-морковь. Вот, например. "Москва-Петушки" - определенно не попса. Потому что там любовь-морковью даже и не пахнет. -------------------- коллаборационизм - это эвфемизм
oliashenko@yandex.ru |
riddle |
Отправлено
#23
|
[информация] |
QUOTE(калтрис @ Aug 25 2008, 09:49 PM) Тем, что любовь-морковь не превозмогает. Но было бы еще непопсовее, если бы там ею и не пахло. Тогда бы никаких сомнений не было, что это не попса. В попсе любовь-морковь всему голова. Правда, возможна,как вариант, и разбитая любовь-морковь. Вот, например. "Москва-Петушки" - определенно не попса. Потому что там любовь-морковью даже и не пахнет. а я не считаю,что если произведение о любви-то это обязательно попса.О любви можно написать по-разному.И любовь может быть разная.Генрих Гейне,например,ведь не попса,а нормальная поэзия. |
калтрис |
Отправлено
#24
|
[информация] |
QUOTE(riddle @ Aug 26 2008, 12:13 AM) а я не считаю,что если произведение о любви-то это обязательно попса.О любви можно написать по-разному.И любовь может быть разная.Генрих Гейне,например,ведь не попса,а нормальная поэзия. Когда был Генрих Гейне, еще не было такого понятия "попса". Тогда еще не разделалось на "попса" и "не попса". А во-вторых, ты думаешь, что попса - это плохо. На самом деле нет. Бывает хорошая попса, а бывает плохая непопса. -------------------- коллаборационизм - это эвфемизм
oliashenko@yandex.ru |
riddle |
Отправлено
#25
|
[информация] |
QUOTE(калтрис @ Aug 26 2008, 01:28 AM) Когда был Генрих Гейне, еще не было такого понятия "попса". Тогда еще не разделалось на "попса" и "не попса". А во-вторых, ты думаешь, что попса - это плохо. На самом деле нет. Бывает хорошая попса, а бывает плохая непопса. ну да,для меня лично попса-плохо.Мне это просто неблизко. Понятия-то не было,но дело не в понятиях,а в самом явлении. А хорошо или плохо-это субъективно,и не всегда зависит от того,попса или непопса. |
Valka |
Отправлено
#26
|
[информация] |
QUOTE(riddle @ Aug 26 2008, 03:11 PM) Угу... QUOTE(калтрис @ Aug 25 2008, 08:49 PM) Тем, что любовь-морковь не превозмогает. Но было бы еще непопсовее, если бы там ею и не пахло. Тогда бы никаких сомнений не было, что это не попса. В попсе любовь-морковь всему голова. Правда, возможна,как вариант, и разбитая любовь-морковь. Вот, например. "Москва-Петушки" - определенно не попса. Потому что там любовь-морковью даже и не пахнет. Хм. Допустим, Ерофеев - не попса. Но тогда Анна Ахматова - попса?... Сообщение отредактировано: Valka, Aug 26 2008, 01:09 PM -------------------- Валки будут жить вечно!
|
калтрис |
Отправлено
#27
|
[информация] |
Так и знала, что ты про нее спросишь. Надо подумать -------------------- коллаборационизм - это эвфемизм
oliashenko@yandex.ru |
калтрис |
Отправлено
#28
|
[информация] |
Надо подумать, что такое есть вообще попса.
Вне всякого сомнения, попса - это феномен общества потребления. Ну, и тогда, само собой, Ахматова, как и Генрих Гейне - это не попса, поскольку тогда общества потребления еще не было. Ахматова писала не кому-то на потребу, а для себе подобных. Вначале. Сообщение отредактировано: калтрис, Aug 26 2008, 03:48 PM -------------------- коллаборационизм - это эвфемизм
oliashenko@yandex.ru |
Valka |
Отправлено
#29
|
[информация] |
QUOTE(калтрис @ Aug 26 2008, 06:40 PM) Ну так и я пишу для себе подобных. Для тех, кто поймет. Что бы там по этому поводу товарищи не говорили, данное стихотворение - ничему не дань, а просто очередной монолог в пустоту. -------------------- Валки будут жить вечно!
|
калтрис |
Отправлено
#30
|
[информация] |
QUOTE(Valka @ Aug 26 2008, 08:35 PM) Извиняюсь, теперь уже этот довод не канает. Попса существует как явление, а потому всякое явление можно сопоставлять с попсой, и если обнаруживается явное сходство, то делаются соответствующие выводы. QUOTE(Valka @ Aug 26 2008, 08:35 PM) А чего тут не понять. На этот раз все просто. В отличие от твоего того стихотворения, про гейш с переодеванием, здесь никаких головоломок нет. Не зря же люди говорят, попса. Я тоже считаю, что похоже на попсу. Хотя и неплохо так написано. Сообщение отредактировано: калтрис, Aug 26 2008, 05:47 PM -------------------- коллаборационизм - это эвфемизм
oliashenko@yandex.ru |
Valka |
Отправлено
#31
|
[информация] |
Ладно, вопрос с попсой оставляю на совести каждого. Мою авторскую тз все уже поняли. :-)
-------------------- Валки будут жить вечно!
|
yuri |
Отправлено
#32
|
[информация] |
Ага, я тоже хотел написать, что такое попса в моем понимании. Но не смог сформулировать - а вы, Калтрис, смогли))
Сейчас напишу новую тему)) |
yuri |
Reply to Valka
Aug 28 2008, 07:06 PM
Отправлено
#33
|
[информация] |
Оки, из недочетов:
Из-за некоторой _механистичности_ и _синтетичности_ стихотворения, оно не слишком легко читается: 1) Кровь и любовь неизменно "приходят" в боль... - это слово "приходят" воспринимается очень тяжело, зато остальные 3 строчки из первого четверостишья - очень Яркие и Клевые ) *) А предыдущая - не говорить, что на самом деле. - здесь, напротив, "не говорить, что на самом деле" получилось очень и очень интересно и красиво! 2) "Я же скрываю от всех, как легко меня разозлить, - ритм переусложнен, с другими строчками не очень А также и то, как мне все давно надоели." - тоже (особенно в начале) ритм сбойный, тяжело воспринимается строчка *) Я ведь вполне живу и вполне жива,- - тоже хорошо получилось)) 3) Кто в монитор по ночам "втыкает" глазами кроликов. - слово "втыкает", хоть и взято в кавычки, но все равно выпадает по стилю из стихотворения, и по ощущениям, а также по перестройке интонации в этом месте тоже выпадает... *) "Да, я всегда онлайн, я всегда в сети, Список контактов на двести - придет хоть кто-нибудь..." - это очень здорово)) 4) Без меня - ни за что не будь. - а вот это, конец стихотворения, читается как "низачТО нибудь". за что? да вообще ни за что! Короче, интонационно и ритмически читается совсем другой смысл - возникает диссонанс, и, хотя это придает определенное очарование, но реально портит всю концовку... |
     |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 10:13 PM |