IPB
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Есть идея создать ролевую альтернативу страйкболу, Mix из RPG, спрт. ориентирования и фехт.

Алексей12
post  Reply to Atenais
May 14 2008, 03:42 PM
Отправлено #61

[информация]
QUOTE(Atenais @ May 14 2008, 07:28 PM)
Про аргументы Кирлица поддерживаю - ну надоело уже читать про то, чем страйк и страйкболисты хуже толчков. Если есть такое пристрастное мнение, к чему его так всем высказывать? Многим может быть неприятно (тонкий намек, который я уже раз в пятый наверное говорю).
*



Я в какой раз отмечаю, что нигде, ни в одном месте написал, что страйкболисты хуже толчков. Покажи, где? Если страйболисты используют рации, а я против раций в своем варианте правил, то это значит, что я говорю, что страйкболисты хуже толчков? Это значит я против раций и все. Мне рации претят, я же не пытаюсь вам навязать, чтобы вы в страйкболе рации не использвали.

____
Этот проект ни разу не нормальная РИ по средневековью.
____
Это квест с фехтованием по стандартному ДнДшному миру.

Сообщение отредактировано: Алексей12, May 14 2008, 03:46 PM


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Aegis
post Root
May 14 2008, 03:56 PM
Отправлено #62

[информация]
Алдарис, ты постоянно косвенно намекаешь, что страйкболисты не только не правы, занимаяся страйком, но и ведут себя плохо. Я могу тебе цитат накидать, где ты совершенно явно противопоставляешь страйк и толчков, причем сравнение идет не в пользу первых. Все уже давно поняли, что ты не любишь страйк, не нужно постоянно об этом напоминать. В конце концов, в этом теме как минимум три человека, занимающихся страйком, пытаются помочь тебе советами - нам это может быть не очень приятно. С таким же успехом я могу описать страйкболную игру, вставляя фразы типа "не то что какие-то там толчки с палками". Это некрасиво по отношению к тем, кто относит себя к толчкам с палками.


--------------------
Большие Дружеские Маневры. 3вук

Seamrogh Brigade. Erin go bragh!


21 Luftwaffe Feld Division. Ran an den Feind!

Наращивание волос, афропрически - моя работа
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
May 14 2008, 05:20 PM
Отправлено #63

[информация]
QUOTE(Atenais @ May 14 2008, 07:56 PM)
Алдарис, ты постоянно косвенно намекаешь, что страйкболисты не только не правы, занимаяся страйком, но и ведут себя плохо.
*



Я категорически это отрицаю. Если ты где-то видишь косвенные намеки, то уверяю, ты видишь то, чего нет. Закончим на этом. Если тебе в дальнейшем покажется, что я делаю такие намеки, пиши в личку, я исправлю посты так, чтобы никаких таких подозрений даже у предубежденного человека не возникало.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post Root
May 14 2008, 05:26 PM
Отправлено #64

[информация]
Буквально только что вернулся из магазина с пятилитровой бадьей питьевой воды. Причем специально часть дороги из магазина бежал. Что-то у меня не было такого ощущения, что эта бадья мне сильно мешала бежать.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Aegis
May 14 2008, 05:47 PM
Отправлено #65

[информация]
QUOTE(Алексей12 @ May 14 2008, 08:20 PM)
Я категорически это отрицаю. Если ты где-то видишь косвенные намеки, то уверяю, ты видишь то, чего нет. Закончим на этом. Если тебе в дальнейшем покажется, что я делаю такие намеки, пиши в личку, я исправлю посты так, чтобы никаких таких подозрений даже у предубежденного человека не возникало.
*



Кирлиц, видимо, тоже видит то, чего нет:) И Тоха тоже:) Ок, в следующий раз напишу.


--------------------
Большие Дружеские Маневры. 3вук

Seamrogh Brigade. Erin go bragh!


21 Luftwaffe Feld Division. Ran an den Feind!

Наращивание волос, афропрически - моя работа
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Кун
May 14 2008, 06:19 PM
Отправлено #66

[информация]
У меня дома есть бадья на 19 литров) С ней бегать не удобно. А если нет ручки, то еще неудобней))) Правда, я с ней не бегал, а только ходил)


--------------------
Счастье в атаке!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
May 15 2008, 06:29 AM
Отправлено #67

[информация]
QUOTE(Кун @ May 14 2008, 10:19 PM)
У меня дома есть бадья на 19 литров) С ней бегать не удобно. А если нет ручки, то еще неудобней))) Правда, я с ней  не бегал, а только ходил)
*



У нас работу идет доставка 19-литровых бадеек с водой. Пока нормальную погрузку по кабинетам не организовали, сотрудники сами вынуждены были их доставлять себе на место со склада. Так что мне не раз приходилось их таскать, действительно, с такой штукой не побегаешь.

Но 19-литровые - это уж слишком, к тому же таких бутылок много и не найдешь. Надо вот, думаю, экспримент надо провести, сколько понадобится пробежать метров, преждне чем человек без груза догонит бегущего человека с 5-литровой бадьей с форой в 10 метров.

Кстати, мы на БГ под руководством Рэндома периодически играли в захват флага, где-то человек воесемь на восемь, по одному хиту, а флаг отыгрывался шнягой. Причем погибшие игроки респамились довольно быстро, тут же на поле, на счет десять. Естественно, здесь замое главное было прорваться за фронт, ухватить флаг-шнягу и назад. Получался полный хаос и побегушки, периодически было абсолютно непонятно, где находятся оба флага. Думаю, что если бы флаг отыгрывался 5-литровой бутылкой, было бы более стратежно.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post Root
May 15 2008, 06:43 AM
Отправлено #68

[информация]
Ладно, есть у меня другая идея. Как я уже писал:

QUOTE(Алексей12 @ May 14 2008, 12:05 PM)
В общем, есть задача сделать носителя флага
а) беззащитным
б) относительно низкомобильным

для того, чтобы стимулировать его не бегать изо всех сил, а красться по лесочку
*



Можно сделать так, что один флаг отыгрывается двумя 5-литровыми бутылками. А меч можно не сдавать хранителю.
Тогда пункт а) выполняется за счет того, что у человека, несущего флаг, заняты обе руки. Тогда человек сможет или нести флаг или фехтовать, причем переход из одного состояния в другое будет требовать некоторого времени.
Пункт б) здесь выполняется еще лучше, т.к. с 10 килограммами общего веса будет бегать еще тяжелее. Хотя, опять, таки, бегать будет можно, на короткие расстояния довольно быстро.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nau
post Root
May 15 2008, 07:36 AM
Отправлено #69

[информация]
Есть у меня такое мнение что эта игра будет прсто монатоная беготня.
Почему.. это можно выше прочитать. Атакуют базу, что делает конманда бежит спасить. Спасла бегом квест делать, опа квест увели уже и заветный ящик кто-то тащит бегом мочить его. И в этот момент когда до ящика уже рукой подать узнаем уто у нас тырят флаг. ППЦ))).

Сделайте проще пусть база будет не захватываемой, типо дом или еще как-то. Туда все и тащат свои артифакты плюшки там. и скажем уже к концу игры можно разрешиь не хапать флаг с чужих баз, а грабеж стащенных туда плюшек. В этой ситуации умная команда пойдет на штурм базы противника в полном составе прихватив все свои плюшки. Это рисковано но можно.
А так получается флаг стырили ппц, сундук увели вроде плохо но терпимо, а вот если флаг сопрут. Мое мнение больше половины играков будут тупить ( стеречь ) свои флаги.

Кстати с выдачей квестов можно очень сделать так, пришел к хранителю а он тебе дает кубик. Кидаем кубик выпало например от 1-2 хранител посылает куда-нить, выпало 3-4, беги скальп находи, выпало 5-6 иди вали дракона.
( дамаю тут будем много идей ) Главное игротех умышленно или не умышленно не сможет подыграть команде. Что выпадет то и будет.

По защите. Конечно лучше на голову что-то одеть. Да в правила голова не боевая зона, блин но столько раз в нее бью почему-то)) Дело случая наверно, хотя если свои все будут, тогда еще прокатит. С другой стороны если допустить луки, стреле не прикажешь лететь только в корпус). Думаю очки защитные купить ума хватит у многих. ( желательно всем игрокам это сделать )
От стрел это худо бедно защищает, а от страйкбольного оружия тем более ( если его допустят)

Я думаю что пока выйдет просто беготня. Когда у команды может быть захвачено все, это будет иной раз просто тормозить. Всомните хорошую книгу "Рыцари 40-ка остравов" мне кажется очень похоже будет.
В конечном итоге все может кончится тем, что все команды обьединяться и вынесут все зверье на полигоне, сделают все квесты, сложат все барахло на полянку и протсо устроят батл за орехи))). Последний герой ( или герои ) утащат все на свою базу. Кстати тут шансы равны у всех, конечно при убийстве дракона команда 1 потеряет больше бойцов чем другие, но это же не конец. Еще не ясно как фишка дальше ляжет.
На месте команд я бы так и делал, общими силами зачистил полигон, а там кто везучий тот и молодец. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
kirlits
May 15 2008, 07:55 AM
Отправлено #70

[информация]
Пандорка, он действительно не наезжает ни на страйк ни на страйкболистов. wink.gif

Все высказанные противопоставления страйка и толчков сводились к "у вас страйк и условия А, а у нас мечи и условия Б, так что это нам не подходит".

Так что всё наман -- кругом красота и взаимоуважение. smile.gif

Другое дело, что мы с Тохой, используя свой (весьма небольшой, кста) страйкбольный опыт и совмещая его с нашим же ролевым опытом, высказываем и аргументируем идеи, которые могут быть неочевидны или, возможно, противоречат шаблонам, но вполне с нашей точки зрения разумны, а Алдарис их не приемлет и гнёт своё видение, не лишённое с нашей опять же точки зрения серьёзных недостатков.

НО! Это _его_ проект, а мы тут исключительно непрошенные советчики. Как говорится: "Наше дело -- пердложить, ваше дело -- отказаться". И в конце концов не исключено, что у него получится сильно лучше, чем нам кажется, а наши советы сильно менее разумны, чем мы думаем.

Поживём -- увидим.


--------------------
Люди делятся на две категории: те, у кого пистолет заряжен, и те, кто копает. Так вот, у меня пистолет заряжен.
--------------------
You can't take the sky from me.
--------------------
Когда-нибудь все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей.
--------------------
Кто хочет -- тот ищет возможности, кто не хочет -- объективные причины.
--------------------
With best regards Darth Kirlits.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post Root
May 15 2008, 08:21 AM
Отправлено #71

[информация]
2 Nau

Подожди, Нау, ты не разобрался. В моем варианте много флагов, а базы не надо защищать, более того, раз занесенный туда флаг уже засчитан и не возвращается, как ты и предлагаешь.

В Тохином варианте надо защищать базы, флаг один, и его надо отнести не на базу, а в пещеру, которя тоже одна.


_____
Кстати с выдачей квестов можно очень сделать так, пришел к хранителю а он тебе дает кубик. Кидаем кубик выпало например от 1-2 хранител посылает куда-нить, выпало 3-4, беги скальп находи, выпало 5-6 иди вали дракона
_____

Это да, это идея, которую можно будет где-нибудь использовать.

_____
Да в правила голова не боевая зона, блин но столько раз в нее бью почему-то))
_____

Именно поэтому я за тямбары. Если защит головы нет, а достаточного количества защит головы у тренирующихся на БГ нет, то нафик рисковать. Плюс даже 12 мечей нормальных не бывает на тренировках, ей богу!

Сообщение отредактировано: Алексей12, May 15 2008, 08:34 AM


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nau
post Root
May 15 2008, 08:43 AM
Отправлено #72

[информация]
Да все равно пока я вижу одну беготню, с флагами заморочелись с базами.
А если например наплевать на все это.
Вот например

все игровое время 120 минут. Далее делаем как в форте Боярд (прикольная передача была)

Команда бежит берет задание, выполняет его и получает не миску воды, а например какую небуть игровую штуку например бантик smile.gif , этот девайс вешаем на игрока, бежим далее, еще квест еще получаем что-то.

Усложняем картину. У нас теперь 4 команды, и случайно они встретелись.
1-я команда "вау какой бантик у этих кексов", 2-я команда думает " Блин нам бы их шнурок от колокольчика" и поехали.
команды по дрались собрали трофеи и вперед дальше.

Можно сделать кстати еще проще за прохождение квестов даются просто баллы 1 квест 1 бал. Квстов много, на все это дело дается скажем 60 минут. команды стартуют и бегут получать задания, при встрече на узкой тропинке могут решить по воевать друг с другом что даст фору победителю, так как каждый игрок погибшей команды приходит в себя 5 минут. Это условно конечно. Сюда же можно добавить тбор квестовых шняг ( например ключей ). вот и концепция игры, добовляем сюда стадо гоблинов + еще всякой твари по паре которая будет нападать на приключенцев и может отобрать ключик и оставить себе.
По моему эта модель уже намного играбельней чем все что я тут читал, наверно чем проще тем лучше.) Собири условно 5 ключей и бегом к мего сундуку с мего задачей. Это уже можно отдельно продумать. Хотя опять начнется усложнение действия. smile.gif


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post Root
May 15 2008, 08:58 AM
Отправлено #73

[информация]
Нет, Нау так не годится. У тебя фантазия бьет ключом, это замечательно, но ты излагаешь сумбурно.

Давайте все в таком ключе вести беседу: либо человек предлагает модификации в уже высказанных вариантах правил, либо выдвигает свои четкие конкретные правила. Это значит, сколько команд, стартовые точки, цель игры и т.п. Цифры, условия.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nau
post Root
May 15 2008, 09:24 AM
Отправлено #74

[информация]
Сумбура тут нет.
Вот тебе конкретный пример.
полигон есть.
берем для протсоты одну команду. даем ей время 120 минут чтоб собрать 10 ключей.
Ставим на полигоне 20 квестодателей.
Команда движется из точки А к любому из них. ( вибираем эту точку на карте полигона и ставим туда команду).
Далее запускаем всяких гоблинов которые шастают по полигону в поисках приключенцев и с целью убить и сьесть их.

Приключенцы берут первый квест который гласит убить гоблина и ринести его голову. Вперед ищем стадо поменьше убиваем и сдаем квест. Получаем ключик за него.
Бежим далее и так по цепочке.
( остаеться приложить фонтазию и придумать некое количество квестов, )

Усложним ситуацию. Команд не одна а 4 или 10. стартуют они все в разных концах нашего полигона. Если условно представить что полигон квадратный то раствляем команды по всему периметру нашего квадрата и полетели.
Команды могут отбирать ключи друг у друга, могут например оьбединится чтоб
выполнить сложный квест это дело их уже. время тикает. Как время закончилось смотрим кто больше собрал ключей.
За выполнение квестов или если команда убила скажем элитного гоблина она получает плюшку в виде воскрешения играков после нападения ну и все в этом духе. Все плюшки будут выглядеть стандартно. Наример разноцветные ленточки, отобрать их нельзя. Каждая лента что-то означает. например рес команды, рес одного игрока, рес 3-х играков. ( единствено этих плюх будет мало и не за каждый квест их дают, скажем из 20 квестов плюшку можно только за 3 получить.
Думаю все очень просто.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post Root
May 15 2008, 09:30 AM
Отправлено #75

[информация]
Итак, мы в ходе дискуссии пришли к выводу, что в целях пресечения беготни, флаг должен отыгрываться тяжелым и неудобным предметом, который будет мешать носителю флага также и защищаться.

Я (на текущий момент smile.gif) предлагаю отыгрывать флаг двумя пятилитровыми бутылками из под питьевой воды (потому что этот вид балласта легче всего достать) в каждую руку по одной. Где в это время игрок, несущий флаг, будет держать свой меч/тямбару, его проблемы, хоть в зубах.

У этого варианта есть только один недостаток, он требует слишком много этих самых бутылок. Их ведь нужно еще будет доставить до места игры. Поэтому, к сожалению, для самого простого варианта, придется сократить число флагов, и число хранителей. И число команд.

Итак, предлагаю вариант следующий:

3 команды по 4 человека. 5 хранителей, у каждого по флагу, 10 бутылок smile.gif
Для победы нужно доставить 2 флага (две пары бутылок) на базу.

Хранители располагаются примерно на равном расстоянии друг от друга на беговой дорожке БГ, каждый раунд игры расположение может быть разным.

Базы игроков расположены треугольником в центре поляны (расположение четко продумано, чтобы все базы были достаточно близко к лесу, в равных условиях). В самом центре треугольника находится главмастер игры, он следит за состоянием флагов на базах, одновременно являясь хранителем мертвятника. Убитый игрок приходитв мертвятник, после чего один из его однокомандников должен будет выполнить квест, прежде чем игрок будет воскрешен (квест простой - сделать 50 отжиманий, необязательно подряд, к примеру, или что-то более антуражное, выполняется тут же, на месте).

Хранители на беговой дорожке выдают флаги не сразу, а все посылают за двумя другими хранителями, которые просят сделать подквесты также у них на месте.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post  Reply to Nau
May 15 2008, 09:42 AM
Отправлено #76

[информация]
QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:24 PM)
Ставим на полигоне 20 квестодателей.
*



О как просто. Тут еще на первой странице писали о том, что будет проблема с игротехами. 20 квестодателей - широкий жест smile.gif
Плюс еще щедрой рукой гоблинов запускаем на полигон. Еще 10 человек? Ты найдешь столько людей?

QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:24 PM)
Команды могут отбирать ключи друг у друга


Они этого делать не будут. Зачем драться меж собой, что приведет к взаимному обескровливанию, проще бежать за новыми квестами.

QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:24 PM)
, могут например обединится чтоб
выполнить сложный квест это дело их уже. время тикает.


Если команд немного, например 4, они этого делать не будут по очевидным причинам. И как они будут делить плюшку, тоже непонятно.

QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:24 PM)
Как время закончилось смотрим кто больше собрал ключей.
*



В чистом виде получается беготня, кто больше успеет собрать ключей, тот победил, и минимум фехтования между командами.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nau
post Root
May 15 2008, 09:52 AM
Отправлено #77

[информация]
20 просто пример. поставь ты 5 ханителей. дай каждому из хранителей по 10 квестов. За каждый квест пусть дается ключик ( это пример, ) команда должна собрать скажем 10 ключиков. ( Ключ обычный, думаю у всех полно старых кючей или замени их на что угодно.)

Ты говоришь зачем нападать мол игротехов много или квестов. Отвечу время ограниченно. И за него надо собрать например 20 ключей, а их у хранителей всего например 25, смысл уже есть команды делают квесты только на всех ключей не хватит, хочешь выграть марадерствуй.

А бегать с бутылями воды.. думаю со стороны это смешно будет.

Я же тебе не прям жестокие рамки предложил мол делай как я пишу и будет счастье, просто легкий набросок.
что получается ключиков мало на всех не хватит, делать квесты надо, морадерствовать так же придется.
Думаю игроки сами захотят и по квестам побегать и другие команды обворовать.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей12
post  Reply to Nau
May 15 2008, 11:13 AM
Отправлено #78

[информация]
QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:52 PM)
20 просто пример.
*



Нет уж, какой тут пример. Ты выдвигаешь конкретный вариант правил, он не реалистичен, меняй правила. Я считаю, реалистичным будет для начала расчитывать, что общее количество людей на игре (игроки плюс игротехи) будет для начала около 20 человек. Потом, после успешной апробации и т.п. если народу понравится, можно будет делать хоть на 100 человек. Но сейчас об этом говорить рано. В любом случае, количество игротехов не должно превышать 1/3 от общего числа участников действа, иначе КПД действа будет низким. Торчать в чаще и ждать пока кто-нить к нему придет может быть неинтересным для игротеха.

QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:52 PM)
поставь ты 5 ханителей. дай каждому из хранителей по 10 квестов. За каждый квест пусть дается ключик ( это пример, ) команда должна собрать скажем 10 ключиков. ( Ключ обычный, думаю у всех полно старых кючей или замени их на что угодно.)
*



Окей, значит ты предлагаешь другой вариант. Пять хранителей. Ты думаешь, можно навесить на малое количество хранителей большое количество квестов, чтобы компенсировать количество качеством?
Я сейчас не буду доказывать, что это нельзя сделать (хотя считаю, что больше двух квестов на хранителя прилично сделать не получится). Я просто попрошу привести тебя другой вариант правил, с четко прописанными квестами, как ты это видишь?

QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:52 PM)
Ты говоришь зачем нападать мол игротехов много или квестов. Отвечу время ограниченно. И за него надо собрать например 20 ключей, а их у хранителей всего например 25, смысл уже есть команды делают квесты только на всех ключей не хватит, хочешь выграть марадерствуй.
*



В волчатнике когда-нибудь участвовал? Чем агрессивнее будешь, в играх типа каждый сам за себя, тем быстрее будешь трупом.
Недостаток времени ничего не меняет. Допустим (упрощение) команды всего три. Допустим, одна нападает на другую из-за плюшек. Третья ждет, пока какая-то команда не победит и добивает эту команду, забрав все плюшки.

QUOTE(Nau @ May 15 2008, 01:52 PM)
А бегать с бутылями воды.. думаю со стороны это смешно будет.
*


Может быть. Предложи альтернативу.

А вообще пятилитровые бадьи нормально вроде выглядят. Их можно как-нибудь там закрасить или обернуть тканью, чтобы изобразить что-нибудь более антуражное и осмысленное.

Опять, же, чем два человека, бегущие с ящиком выглядят лучше, чем один бегущий с двумя небольшими имитаторами ящика?

Сообщение отредактировано: Алексей12, May 15 2008, 11:25 AM


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nau
post Root
May 15 2008, 11:45 AM
Отправлено #79

[информация]
Знаешь очень на играх агресивен был, да только вот трупом не был, ролевики иногода что-то тупят часто, ну укакошели ну что поделать.
А так и на дорогах грабил, да у меня такая грабительская натура. и вообще на мои акты агресии полигон отвечал только на следующий день игры. Однако народ помнит что я в мертвятники вообще не был. А словил я только один раз на Пиратах и то там весь наш лагерь положили. (Кстати все равно выжил ).

Вот подскажи правда так сложно найти 5 игротехов и каждому например по 5 квестов дать для играков ( ну хорошо напрячь мозги и по 10 с запасом так сказать).

По правилам.
Я не говорю что мне они не нравятся. Просто предложил кое что изменить. Так как если у тебя куча флагов куча прочей шняги, да еще из выше сказанного. Думаю народ просто путатся и тупить начнет.

А я пишу просто как упростить понятие игрового процесса. Вот нужено добыть за время столько-то ключиков. Они за квест даются или пограбить можно другие команды. В чем тут сложность что менять. правила игры оставляй свои, они нормальные. Просто замени свои флаги и прочие вещи на один девайс который надо собирать.

Просто то что написано выше там черт голову сломит.
Думаю правила должны быть придельно простыми и понятными.
Желающие мечами помахать найдутся да и задачи от игротехов как разнаобразие.
Будт желающие гоблинами побегать да заради бога.

Еще место бы поменять для проведения игры. Цивилы буду думаю не очень счастлевы появлению некоего колличества играков машущими мечами и так далее. Еще наряд серых мальчиков вызовут)))


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nau
post Root
May 15 2008, 11:49 AM
Отправлено #80

[информация]
Кстати ты на цифры то мои не смотри. Сколько буде играков столько и будет игротехов. Мы тут обсуждаем модель игры, ее концепцию. Тебе тут советы пишут. Что да как бы сделать или просто идеи выдают.
А ты вот к цифрам сразу придратся наровишь. Ежу блин понятно что на 5 играков 20 игротехов нафиг не надо. smile.gif

Я одно хочу спросить тебе моя идея нравиться или нет???
Если нет я еще придумаю.


--------------------
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 1st June 2024 - 06:52 PM