фортификация
фортификация
![]() |
фортификация |
![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
|
[информация]![]() |
по прочтению возникло 2 вопроса.
1. почему ширина бойницы такая здоровая - 2 метра при метре стены между ними? 2. стена должна быть прямой или допускается постройка бастионов соответствующей формы? upd то есть к прямой стене означенной длины пристраивать дополнительные постройки бастионной формы на флангах? Сообщение отредактировано: alarik, Apr 16 2009, 11:42 AM -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу бойниц: как мне показалась на три метра ... |
![]() |
![]() |
Sade |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
По поводу бойниц: как мне показалась на три метра стены должна быть не одна бойница в два метра, а общая длина бойниц на 3 метра стены должна быть не менее 2 метров. Но не уверен.
Вопрос следующий: всякие разные ежы и барикады вообще нельзя использовать? Или ими просто нельзя ворота заваливать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
9. На каждые 3 метра стены должна быть бойница дли... |
![]() |
![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
9. На каждые 3 метра стены должна быть бойница длиной не менее 2 метра.
что то тут не так. Получается 2 зубца по 50 см,и между ними дырка.дЛЯ ПРОЛАЗА достаточно 1.5 метров.Тогда за зубцами хоть укрытся можно Про ежи , рвы и прочее-это о штурмовом коридоре только? -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Я вычитаю все это позже и поправлю. Писал правила ... |
![]() |
![]() |
Ukolov |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
Я вычитаю все это позже и поправлю. Писал правила Вова и очень торопился, по моему.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Все Вова правильно написал - просто надо вниматель... |
![]() |
![]() ![]() |
Torgrim |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Все Вова правильно написал - просто надо внимательно почитать. И отойти от стереотипов обычных крепостей. На нашей игре крепости штурмуются СОВСЕМ по-другому.
-------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
а, я-то думаю, чего фортификация не очень по стил... |
![]() |
![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Ukolov @ Apr 15 2009, 10:40 AM) Я вычитаю все это позже и поправлю. Писал правила Вова и очень торопился, по моему. [right][snapback]224663[/snapback][/right] а, я-то думаю, чего фортификация не очень по стилистике на остальные боевочные правила похожа... будем ждать обновлений. Сообщение отредактировано: alarik, Apr 16 2009, 11:40 AM -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Торгрим- то есть то как мы поняли-это верно. Ну ... |
![]() |
![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Торгрим-
то есть то как мы поняли-это верно. Ну мастер сказал, игрок сделал... -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Нет, неверно. бойница в 2 метра на каждые 3 метра ... |
![]() |
![]() ![]() |
Torgrim |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Нет, неверно. бойница в 2 метра на каждые 3 метра стены означает зубцы в 1 метр и бойницы в 2 метра. Подумай.
-------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Либо я тупой, либо это не очевидно:)... ЭЭЭ ыыы... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Torgrim @ Apr 15 2009, 05:34 PM) Нет, неверно. бойница в 2 метра на каждые 3 метра стены означает зубцы в 1 метр и бойницы в 2 метра. Подумай. [right][snapback]224800[/snapback][/right] Либо я тупой, либо это не очевидно:)... ЭЭЭ ыыыы.... Ну уточнение было полезным. -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
это, кстати, означает наличие только 2 бойниц - п... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Зебе @ Apr 16 2009, 02:46 PM) Либо я тупой, либо это не очевидно:)... ЭЭЭ ыыыы.... Ну уточнение было полезным. [right][snapback]225060[/snapback][/right] это, кстати, означает наличие только 2 бойниц - по одной на каждые 4 метра стены с каждой стороны от ворот. больше напоминает заготовку под два пролома в стене. куда более логичным было бы прикрывать эти бойницы легким мантелетом до нормальной высоты (и с нормальными стрелковыми амбразурами), который будет уничтожаться огнем из осадных пушек (и, соответственно, убираться совсем) - в результате получаем "пролом в стене". -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
о!!! Прекрасно- надо не забыть!... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(alarik @ Apr 16 2009, 03:57 PM) это, кстати, означает наличие только 2 бойниц - по одной на каждые 4 метра стены с каждой стороны от ворот. больше напоминает заготовку под два пролома в стене. куда более логичным было бы прикрывать эти бойницы легким мантелетом до нормальной высоты (и с нормальными стрелковыми амбразурами), который будет уничтожаться огнем из осадных пушек (и, соответственно, убираться совсем) - в результате получаем "пролом в стене". [right][snapback]225066[/snapback][/right] о!!! Прекрасно- надо не забыть!!!:) Эль Моро понимаешь. -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
я, собственно, в том же направлении думаю. правда... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Зебе @ Apr 16 2009, 02:59 PM) о!!! Прекрасно- надо не забыть!!!:) Эль Моро понимаешь. [right][snapback]225068[/snapback][/right] я, собственно, в том же направлении думаю. правда, я докурил это до варианта просто съемной части стены - такой большой мантелет, который при необходимости можно просто отодвинуть в сторону - теоретически, это может сильно сократить объем работ. вообщем, если хочешь, я тебе доведенную до ума конструктивно идею попозже нарисую где-нить в жж, у Шаца только проконсультируюсь по паре вопросов. -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
полезный офтоп однако да по осени сядем |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(alarik @ Apr 16 2009, 04:05 PM) я, собственно, в том же направлении думаю. правда, я докурил это до варианта просто съемной части стены - такой большой мантелет, который при необходимости можно просто отодвинуть в сторону - теоретически, это может сильно сократить объем работ. вообщем, если хочешь, я тебе доведенную до ума конструктивно идею попозже нарисую где-нить в жж, у Шаца только проконсультируюсь по паре вопросов. [right][snapback]225070[/snapback][/right] полезный офтоп однако да по осени сядем -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Торгрим, Аларик, харе ругаться! Вы так пикиров... |
![]() |
![]() |
Sade |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
Торгрим, Аларик, харе ругаться! Вы так пикироваться сможете еще долго!
Одно из мнений МГ мы уже выслушали. Спасибо. Теперь давайте подождем еще мнение мастера по боевке и начнем конструктивный диалог. С участием всех зиантересованных. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Torgrim, а, если не секрет, для чего вы у alarik... |
![]() |
![]() |
Хоттабыч |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Torgrim, а, если не секрет, для чего вы у alarik'а номер его заявки спрашиваете? Видите ли, не хотелось бы в это верить, но напряженный характер вашего с ним диалога сам наталкивает на мысль - уж не для дискриминации ли? Если это действительно так, то я бы попытался вас отговорить от этого - ну поругались, бывает, но игра есть игра, персонаж есть персонаж, а мастер есть мастер.
-------------------- Если на вас напал водолаз - выдернуть шнур, выдавить стекло.
Шекспир, кто бы он ни был, не станет писать пьесы - это фамилия потомственных воителей (потрясаюший копьем) (с). Уважаемые мастера, если на вашей игре нужно морское чудище - обращайтесь :-) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Просто я не смог найти его заявку. И если он ее не... |
![]() |
![]() ![]() |
Torgrim |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Просто я не смог найти его заявку. И если он ее не подавал, то я просто не понимаю, с каким потенциальным персонажем я беседую.
-------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Аларик конечно не сахарок, но и ты Торгрим- назвал... |
![]() |
![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Аларик конечно не сахарок, но и ты Торгрим- назвался мастер:)
без обид. -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Тяжелая командировка, все на ходу пишу, бывает;-) |
![]() |
![]() ![]() |
Torgrim |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Тяжелая командировка, все на ходу пишу, бывает;-)
-------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
ты полегче , полегче, люди ж живые....а то получ... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Torgrim @ Apr 16 2009, 04:58 PM) Тяжелая командировка, все на ходу пишу, бывает;-) [right][snapback]225088[/snapback][/right] ты полегче , полегче, люди ж живые....а то получается- "и подвинь корону на бок...чтоб не висла на ушах....." -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
И то верно. Впредь буду аккуратнее. |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Torgrim |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
И то верно. Впредь буду аккуратнее.
-------------------- Не пишите мне ЛС. Только в почту.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
"1. почему ширина бойницы такая здоровая - 2... |
![]() |
![]() |
Nuci |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
"1. почему ширина бойницы такая здоровая - 2 метра при метре стены между ними?"
Честно говоря, думали вообще без зубцов делать. Думается, что если зубцы будут чаще, то штурмовать будет слишком сложно. Тут ведь вот что стоит учитывать: - щитов нет - 1 попадание из мушкета - 1 тяжелораненый - размеры армий потенциально не большие "2. стена должна быть прямой или допускается постройка бастионов соответствующей формы?" Нигде форма стены не ограничена кроме как в том месте, где сказано, что она не должна быть сильно выпукла внутрь крепости. Если с удовлетворением этого требования будут бастионы, то это будет и антуражно, что хорошо и при грамотном строительстве принесет пользу при обороне. Так что бастионы изо всех сил приветствуются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
гм. судя по направлению твоей мысли - мг предпол... |
![]() |
![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Nuci @ Apr 23 2009, 10:33 AM) Честно говоря, думали вообще без зубцов делать. Думается, что если зубцы будут чаще, то штурмовать будет слишком сложно. Тут ведь вот что стоит учитывать: - щитов нет - 1 попадание из мушкета - 1 тяжелораненый - размеры армий потенциально не большие [right][snapback]226980[/snapback][/right] гм. судя по направлению твоей мысли - мг предполагает что штурм должен быть успешен при наличии у обороняющихся целых укреплений?? вообще-то по идее должно быть наоборот, лезть на не разрушенные стены - это немного по средневековому. почему бы тогда действительно не уменьшить высоту этого двухметрового проема сантиметров до 60, но оставшуюся часть до высоты в 1,5 м закрыть выполненным заподлицо со стеной съемным щитом, в котором есть амбразуры для пушек и мушкетов, и который будет уничтожаться осадной артиллерией? плюсы очевидны - во-первых, для осад реально будет нужна артиллерия (без которой успех будет призрачным, по лестницам лазить довольно некузяво на пики), во вторых легко можно отслеживать и моделировать постройку крепостей "нового времени", которые могут противостоять современным им пушкам (если в старых стенах проломы делаются, например, за три-пять попаданий по щиту, то в перестроенных крепостях нужны уже десятки попаданий в этот щит), в третьих - штурм не превратиться в разновидность полевого боя по принципу "сократили дистанцию за два залпа, начали перетыкиваться пиками у широкой дырки". а то пока не богу свечка, ни черту кочерга. стрелять со стен нормально нельзя, артиллерия нужна только для того, чтобы выбивать защитников/атакующих по одному, защитники приспособятся ползать за низкими стенами - почти траншейная война какая-то получается. касательно аргументов надо заметить следующее: 1. дальность стрельбы мушкетов невелика, т е за время сближения будет не так много выстрелов 2. минимальное число армии 20 человек, каждый из которых имеет до 2х респавнов (т е от 20 до 40 запасных бойцов, причем это число растет соответственно числу реальных игроков), которые при штурме следуют мгновенно. не уверен, что это немного, разве что с турками в 1000 запасных фрагов сравнивать. -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
бУДЕМ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ технологию на игре 7 море,в 20... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
бУДЕМ ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ технологию на игре 7 море,в 2010, в бастионах крепости Эль Моро:),где я нескромный буду региональщиком...
И присоединяюсь к аргументам принца и Аларика. -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
2 Аларик: Отличная идея. Всячески за! 2 Sade ... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Корум |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
2 Аларик:
Отличная идея. Всячески за! 2 Sade QUOTE При этом также успеваешь еще махаться с кем-то на лестнице и пулять из арбалета куда-то примерно в нужную сторону. ...и не замечать попаданий пушечных ядер (гнусно хихикает) -------------------- Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме" |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Спасибо за идеи. Будем думать. Твоя идея (проверя... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Nuci |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Спасибо за идеи. Будем думать.
Твоя идея (проверяю правильно ли я тебя понял) - С зубцами высотой 2,2 метра ничего не делаем. - С бойницами, вместо постоянной высоты 1,2 делаем так. Максимальная высота становится 1,5. Но все что выше 60 см. съемное и (возможно) с амбразурами. И имеет хиты, которые могут снимать пушки. Так? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
практически. после детального обдумывания, отбрас... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Nuci @ Apr 27 2009, 08:29 AM) Твоя идея (проверяю правильно ли я тебя понял) - С зубцами высотой 2,2 метра ничего не делаем. - С бойницами, вместо постоянной высоты 1,2 делаем так. Максимальная высота становится 1,5. Но все что выше 60 см. съемное и (возможно) с амбразурами. И имеет хиты, которые могут снимать пушки. [right][snapback]227643[/snapback][/right] практически. после детального обдумывания, отбрасывания лишних сущностей и двусмысленных вариантов, сформулировать можно следующим образом: 1. каждые 4 метра стены состоят из двух постоянных вертикальных стенок шириной в 1 метр и высотой до 2,2 метров и вертикальной стенки высотой до 0,6 м между ними. все эти стены должны выдерживать вес перелезающего по ним человека, в том числе и без лестницы. 2. В проем между высокими постоянными стенками устанавливается заподлицо с ними съемный щит, в котором устроено произвольное количество амбразур для орудий минимальной шириной 0,4 м. максимальная высота щита в месте амбразуры - 1,5 м, там где нет амбразур - 2,2 м. Щит должен иметь крепление к стене, позволяющее его быстро снять и достаточно прочное, чтобы выдержать удар мастера по боевке, нанесенный с любой стороны. 3. Щит выдерживает некоторое количество попаданий из осадных орудий (число зависит от конкретной стены), после исчерпания ресурса попаданий, о чем объявляет мастер-посредник локации, щит должен быть снят и убран за пределы штурмовой зоны, при этом тайм-стопа не объявляется (защитники могут в процессе снятия и выноса закрываться от обстрела щитом) 4. Установка щита после боя обратно возможна, но она стоит макроденег, затраченных на земляные работы. Комментарии Щит моделирует разрушаемый обстрелом участок стены, маленький бортик в 0,6 м - завал на месте разрушенной стены. Ширина амбразуры выбрана в 0,4 м потому что в нее никому лезть не надо - и тогда можно сделать в щите до 3-х амбразур, высота - чтобы можно было стрелять зазевавшимся защитникам целясь не в голову. Если защитники не хотят отстреливаться, они могут вообще амбразур не делать, тогда это будут их проблемы. Участки капитальной стены (в метр шириной) которые с близкого расстояния видны визуально, позволяют при необходимости провести штурм без пушек используя лестницы или без них. В свете обсуждения возник еще один вопрос. Можно ли для уменьшения объема работ и стройматериалов производить постройку стен по методу "сбить силовой каркас из досок с промежутками между ними, потом обтянуть это адекватной тканью" или требуется зашивать все всплошную досками без щелей между ними? и будет ли производиться мг завоз стройматериалов за деньги на полигон? -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Спасибо за идеи. Берем таймаут на 2 недели на поду... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nuci |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Спасибо за идеи. Берем таймаут на 2 недели на подумать.
Вообще видится что обтягивание тканью - отстой. Щели конечно небольшие могут быть, как всегда. Строиматериалы игрокам завезем. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
не отстой, если придется потом все конструкции ра... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аджантис |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Nuci @ Apr 28 2009, 11:24 AM) Спасибо за идеи. Берем таймаут на 2 недели на подумать. Вообще видится что обтягивание тканью - отстой. Щели конечно небольшие могут быть, как всегда. Строиматериалы игрокам завезем. [right][snapback]227967[/snapback][/right] не отстой, если придется потом все конструкции разбирать. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
+1. да и по практике - тот же ланиспорт на мартин... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Аджантис @ Apr 28 2009, 02:10 PM) не отстой, если придется потом все конструкции разбирать. [right][snapback]228049[/snapback][/right] +1. да и по практике - тот же ланиспорт на мартине неплохо смотрелся... просто каркас надо нормальный собирать, с небольшими ячейками, а не хлипкие конверты. впрочем, при наличии большого количества стройматериалов можно и все зашить досками. правда сие намного дороже и по опыту конста и мартина, досок скорее всего на все не хватит, сколько не закупай((( но это так, лирика. -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Честно говоря, слово "отстой" мне пришло... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nuci |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Честно говоря, слово "отстой" мне пришло в голову после того как я вспомнил Ланниспорт. Ну ладнгл. У JNM будут на игре тканевые стены, посмотрим, что выйдет.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Все обсудили. В целом версия Аларика принимается з... |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nuci |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Все обсудили. В целом версия Аларика принимается за рабочую. Правила доработаем и выложим.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Большой +1 к Аларику. Отличную тему предлагает. |
![]() |
![]() |
Аджантис |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Большой +1 к Аларику.
Отличную тему предлагает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
ну, я не аргументировал) - все отлично написал Ала... |
![]() |
![]() |
Аджантис |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
ну, я не аргументировал) - все отлично написал Аларик и я его поддерживаю.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Как скажете сир. |
![]() |
![]() ![]() |
Зебе |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Аджантис @ Apr 24 2009, 06:52 PM) ну, я не аргументировал) - все отлично написал Аларик и я его поддерживаю. [right][snapback]227334[/snapback][/right] Как скажете сир. -------------------- игра для игроков
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
очень разумно аларик говорит поддерживаю |
![]() |
![]() |
kbapk |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
очень разумно аларик говорит поддерживаю
-------------------- Don"t feed my greed!!!
ННА_МАТЬ!Левый зубец решает! Команда,В_НОЖИ!!! Привыкли руки к топорам! Я, Римский Император и я выше граматики!!!Сигизмунд III |
|
![]() |
![]() |
![]() |
А как будут чисто визуально различаться старые кре... |
![]() |
![]() |
Sade |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
А как будут чисто визуально различаться старые крепости, старые но перестроенные и крепости нового стиля?
В остальном согласен. По опыту Константинополя могу сказать, что привычка бегать по стене не высовываясь, появляется примерно минут через 10 после начала артобстрела. При этом также успеваешь еще махаться с кем-то на лестнице и пулять из арбалета куда-то примерно в нужную сторону. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
как вариант - если упрощенно самый антуражный спо... |
![]() |
![]() ![]() |
alarik |
Отправлено
#|
![]() |
[информация]![]() |
QUOTE(Sade @ Apr 25 2009, 01:11 AM) А как будут чисто визуально различаться старые крепости, старые но перестроенные и крепости нового стиля? [right][snapback]227397[/snapback][/right] как вариант - если упрощенно самый антуражный способ - натягивание на легкий каркас перед стенами (на расстоянии метра три от стены) полосы материи под углом к земле примерно 40-50 градусов. сие будет моделировать гласис. правда, это уже крепости совсем нового стиля))) атакующая пехота просто роняет секцию каркаса на землю и идет по ней, если атакующие отступают, мастера поднимают секцию обратно. совсем старые крепости от перестроенных отличаются бойницами и отсутствием укреплений фланкирующего огня. вернее, в старых - бойницы, в новых - пушечные амбразуры, что легко реализовать простейшими боковыми стенками, приставляемыми изнутри к привычной бойнице, что превращает ее в расширяющуюся к противнику амбразуру. хотя надо формально отметить, что ко времени начала игры совсем старых средневековых крепостей уже фактически не осталось, разве что где-то совсем в глуши, в моем предыдущем посте я не очень корректно выразился - имелись ввиду именно новейшая фортификация, и перестроенные укрепления, представлявшие собой просто старые стены еще прошловековой постройки с срезанными и расширенными под барбиканы башнями, без иных изысков инженерной мысли. ну а самый простой способ - никак их визуально не отличать, а проблему штурма или разведки решает вопрос к мастеру посреднику "какие у них стены?"))) -------------------- наша совесть - чиста
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Отлично, ждем. А есть инфа про строительство на п... |
![]() |
![]() |
Аджантис |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
Отлично, ждем.
А есть инфа про строительство на полигоне - разбирать потом или не разбирать и что с компанием ям. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
уже на сайте ямы копать небольшие точно можно, пр... |
![]() |
![]() ![]() |
Nuci |
Отправлено
#|
![]() |
![]() [информация] ![]() |
уже на сайте
ямы копать небольшие точно можно, про разборку строений - выясняется |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:37 PM |