Игровое и неигровое время, опрос к некой игре
Игровое и неигровое время, опрос к некой игре
Askold |
![]() ![]() Jun 7 2009, 08:05 PM
Отправлено
#1
|
![]() [информация] ![]() |
В связи с некоторой игрой (полигонной) возник любопытный вопрос об организации игрового времени.
Дело в том, что возможны две формы проведения игры. Одна из них предполагает, что игра будет идти двумя отдельными связанными сессиями в ночное время (примерно по 6-8 часов каждую из двух ночей). В дневное же время игры не будет. Вместо этого планируется здоровый сон и питание, общение игроков и прочий официальный тупняк. Иными словами - две плотные насыщенные событиями игровых сессии, с комфортным дневным бытом, возможностью выдохнуть, поделиться впечатлениями и потравить пожизневку. Плюсом здесь (кроме очевидного комфортного проживания и питания) является так же визуальное качество (специфика игры обеспечивает лучшую визуальную "картинку" в ночное время), а минусом - меньшее общее время игры и потеря дневного времени. Второй вариант предполагает полностью непрерывную игру на полтора дня (две ночи и день), в рамках которой ночные периоды так же насыщенны событиями, как и в первом варианте, а дневной период проходит на замкнутой перенаселенной территории, связан с немыслимыми лишениями и страданиями (спать можно только на игровой территории, питание - игровое, выпадать на пожизневку недопустимо, в любой момент персонажа могут разбудить и сказать, что он срочно нужен на пять минут и т.п.). Иными словами, дневной период усугубляет атмосферу мрачной безысходности, царящей в мире игры, действуя тем самым на пользу дела, но не дает такой массы активностей, как ночь, и не позволяет расслабиться и выпить пивка с друзьями. Зато в это время персонажи выясняют отношения, ловят блох и ведьм, делают своим коллегам мелкие подставы и строят фантастические планы своего спасения из безвыходного положения - и с нетерпением ждут следующей ночи, когда можно будет активно действовать. Что вы думаете про такие вот альтернативы? Какой вариант предпочли бы лично вы, если бы пришлось выбирать? Буду признателен проголосовавшим или высказавшим свое мнение по вопросу. Сообщение отредактировано: Askold, Jun 8 2009, 11:41 AM |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Jolaf |
Отправлено
#2
|
![]() [информация] ![]() |
Исходя из того, что я знаю об игре, и непреложного тезиса о том, что спать надо, и сонный игрок - плохой игрок, голосую за первый вариант.
Есть ещё такая мысль - было бы прикольно, если бы на исходе первой ночи перед игроками стояли какие-то задачи и вопросы, которые можно было бы продуктивно пообсуждать и обдумать в течение дня - не вполне в роли, но с пользой для. Совсем вылетать из игры - не очень круто, хорошо бы, если бы игроки могли оставаться если не в роли, то в контексте. |
![]() |
Askold |
Отправлено
#3
|
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
P.S. Нет ли желания на неделе (этой или следующей) пересечься после работы и пообщаться о твоем возможном участии? Сюжетники и консультанты по миру смогут ответить на всякие вопросы, я могу показать немного про науку и вообще найдется что обсудить. |
![]() |
Zmeisss |
![]() Jun 8 2009, 07:27 AM
Отправлено
#4
|
![]() [информация] ![]() |
Конечно, второй. Прерывать игру на поспать - это не совсем, кмк, разумно. Никаких страданий от того, что не поспишь пару ночей, не будет.
|
![]() |
Askold |
Отправлено
#5
|
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#6
|
![]() [информация] ![]() |
Да, ещё, кстати, важный момент - мне кажется, что первоочередной вопрос здесь - цели и задачи игры. То есть, если игре НУЖЕН игровой день - то можно его делать. Если же игре он на самом деле НУ НУЖЕН - то не надо насиловать игру и игроков и привносить в игру лишние элементы и разбавлять.
|
![]() |
Askold |
Отправлено
#7
|
![]() [информация] ![]() |
У нас, если честно, есть некоторая неприятная штука. Она состоит в том, что олдовцы, которых мы приглашаем, говорят, что вот, мол, без игрового дня им неинтересно, тупить они не хотят и вообще, даешь непрерывную игру.
Конечно, игре игровой день не нужен и создает нам дополнительные проблемы - но и игнорировать пожелания игроков, тем более в нашей ситуации, не правильно. Вот такая вот загогулина. |
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#8
|
![]() [информация] ![]() |
У вас что, дефицит желающих?
![]() Мне кажется, мастер должен, по возможности, делать игру такой, какой, по его мнению, она должна быть - тем более, если есть уверенность, что именно так правильно. А игроки должны мастеру доверять - или не ехать. Прогибаться под игроков стоит только в том случае, если по-другому просто не получается. Кроме всего прочего, у игроков, в отличие от мастеров, нет полной информации о том, что да как будет. До игры они могут бухтеть, что что-то им не нравится, а на игре вполне может и понравиться. |
![]() |
Askold |
Отправлено
#9
|
![]() [информация] ![]() |
Я это все прекрасно понимаю и, более того, согласен. Но у нас действительно дефицит желающих. :~(
Мы хотим 50 человек и согласны провести, если будет 30. Но 30 - это психологический порог. Столько у нас нет, не смотря на все усилия. Поскольку я сторонник человеческих и уважительных взаимоотношений между игроками и мастерами, то не делаю из этого тайны и честно спрашиваю этим опросом: "Друзья, уж не отпугивает ли вас целый день неигрового времени? Может быть вы считаете, что лучше непрерывные полтора дня нонстопа? Но тогда знайте, что вас ждут лишения и страдания (как вы и любите, судя по всему), потому как днем гарантируется атмосфера безысходности и бесслилия - но не гарантируется комфортный быт и экшен." По-моему это достаточно честный и конструктивный диалог. Жаль только, что из-за ограниченного круга личных знакомств я не могу лично пообщаться с каждым потенциальным игроком, которого мы к себе хотим. Потому и приходится просить сочувствующих нам мастодонтов (типа Великого Нуси) помогать с приглашениями. |
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#10
|
![]() [информация] ![]() |
Мне кажется, что лучше не делать игровой день, чем делать его плохо. Мастерам, кстати, тоже нужно спать, чтобы вторую ночь отработать нормально.
Страдания и лишения сами по себе - сомнительный аттракцион. Вопрос в том, ради чего, и что игроки из этого вынесут. А главное, поможет ли им это играть следующей ночью (прогруз, атмосфера) или помешает (голод, недосып, усталость, измотанность). Мне кажется, чтобы люди согласились на неигровой день, нужно внято прописать, зачем он нужен, и чем он будет занят. Указать, когда, самое позднее, закончится первая ночь, и когда начнётся вторая, показать, сколько получается "провисающего времени", вычесть 8-12 часов на сон, еду и прочее, перечислить набор действий, которые можно будет совершить в порядке подготовки ко второй ночи (ремонт снаряжения, согласование тактики, рытьё окопов, согласование планов научных исследований...). Имхо, день, пролетит мгновенно, на валяние дурака и шашлыки времени не останется. Главное, настроиться воспринимать этот день не как расслабон, а как фазу активной подготовки ко второй ночи. А широкую рекламу вы делать не хотите? Могу у себя в ЖЖ написать. ![]() |
![]() |
Askold |
Отправлено
#11
|
![]() [информация] ![]() |
Я честно говоря плохо понимаю, где можно написать про такую реально бытовую мелочь, как "куда потратить день". Ну не на главной же странице сайта. А дальше как правило мало кто читает. Опять же, я именно так себе и видел этот процесс. Пока сон и еда, пока обсуждение "а что собственно это было" и планы на следующий день - а там уже и вечер подошел и пора непосредственно к игре готовится.
Широкая реклама - это что? Я не против рекламы, если ты повесишь у себя в ЖЖ ссылку - я буду реально благодарен, как и любому другому человеку, оказавшему посильную помощь. Но важно понимать, что, например, мы не можем рекламироваться на allrpg.info - потому что нам в принципе не нужна околострайбольная публика, желающая повонзаться на очередном сталкере. Ну, в общем, сам все понимаешь - мы ориентируемся на ролевиков, причем, по возможности хороших. |
![]() |
Jolaf |
Отправлено
#12
|
![]() [информация] ![]() |
QUOTE(Askold @ Jun 8 2009, 03:32 PM) Я честно говоря плохо понимаю, где можно написать про такую реально бытовую мелочь, как "куда потратить день". Ну не на главной же странице сайта. Ровно там же, где написано, что игра идёт две ночи. Коротко и чётко, типа "день формально неигровой, но на самом деле там будет дофига дел по подготовке ко второй ночи, и поспать тоже будет очень хотеться". QUOTE(Askold @ Jun 8 2009, 03:32 PM) Широкая реклама - это что? Это реклама там, где её с высокой вероятностью увидят незнакомые игроки. QUOTE(Askold @ Jun 8 2009, 03:32 PM) Я не против рекламы, если ты повесишь у себя в ЖЖ ссылку - я буду реально благодарен Пришли или выложи компактный рекламный модуль. ![]() |
![]() |
Askold |
Отправлено
#13
|
![]() [информация] ![]() |
Понял. Сейчас соберем результаты голосования, помедитируем и будем принимать какое-то решение.
QUOTE(Jolaf @ Jun 8 2009, 03:49 PM) Я вообще использую такой текст, но не обязательно формально ему следовать. Возможно, даже будет полезней высказать свое личное мнение со ссылкой на сайт, мол, еду\не еду на такое-то, ожидаю того-то. |
![]() |
Хэлка |
![]() Jun 8 2009, 04:10 PM
Отправлено
#14
|
[информация]![]() |
Значит так.
Почему я за игровой день. 1. Формат игры "две игровые ночи" мне неинтересен. Я уважаю Аскольда как автора новаторских игровых технологий, но считаю, что без эмоциональной наполненности, эти технологии - не более чем антураж и игротехника. Сбор светящихся блох неинтересен мне как игроку - я этим занималась на прошлогоднем ЛДЗ. Для блужданий по заминированному ночному лесу мне необязательно ехать на РИ. Игра в Науку и Медицину неинтересна мне в принципе. То есть, если мастера решатся именно на такой формат, играть я не поеду. 2. С другой стороны, хотелось бы иметь в сезоне хорошую техногенную игру. такой игрой обещает стать ЛДЗ с сюжетной дневной частью. Сюжет можно распланировать так, чтобы старатели успели выспаться. Я тоже считаю нужным высыпаться, потому что без сна играю очень плохо. |
![]() |
Askold |
Отправлено
#15
|
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
![]() |
Corsair |
![]() Jun 8 2009, 07:16 PM
Отправлено
#16
|
[информация]![]() |
Хэлка, а что такое ЛДЗ ?
-------------------- ivan@oborot.ru
|
![]() |
Max |
Отправлено
#17
|
![]() [информация] ![]() |
ЛДЗ - Легенды Далеких Звезд, название техногенного мира, а также цикл игр, проходящих в том мире.
Подробнее тут: http://wiki.farstars.ru/index.php/Заглавная_страница Сообщение отредактировано: Max, Jun 8 2009, 07:22 PM -------------------- ![]() Если у новичка горят глаза - не обольщайтесь. Возможно, это тлеют опилки в голове. Настоящий золотолесец должен уметь читать, писать и считать в пределах десяти. Давайте писать грамотно! |
![]() |
Elemar |
![]() Jun 9 2009, 06:13 AM
Отправлено
#18
|
![]() [информация] ![]() |
Я за второй, т.к. каждый раз будет уходить время на раскачку и вживание в роль, что еще сильнее сократит время продуктивной игры
-------------------- Те самые дерзкие британцы..
|
![]() |
Askold |
Отправлено
#19
|
![]() [информация] ![]() |
Принято, спасибо большое.
|
![]() |
Рика |
Отправлено
#20
|
![]() [информация] ![]() |
Добавлю к словам Аскольда - встреча с игроками у нас назначена на вторник, 16е. Предварительно после 18 в Европейском на Киевской. Приходи, пообщаемся.
![]() Сообщение отредактировано: Rica, Jun 9 2009, 08:35 AM -------------------- До выхода из гиперпространства осталось 5 секунд
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 08:13 PM |