IPB
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати

Древовидный · Стандартный · [ Линейный ]

> Покупное оружие...

Лердан
post Root
Dec 8 2006, 07:41 PM
Отправлено #1

[информация]
Будет ли в игре? Тоесть возможность за игровые деньги Купить (читать Взять в аренду на время игры) какое либо вооружение?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topic Start new topic Start Poll 
Ответов(1 - 19)
Torgrim
Dec 8 2006, 07:55 PM
Отправлено #2

[информация]
По правилам нет - если уж покупать, пусть и за игровые деньги, то только навсегда. Но всегда есть возможность договориться с кем-либо из игроков.


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Корум
post Root
Dec 8 2006, 08:57 PM
Отправлено #3

[информация]
В моих планах - оружейная лавка, где можно будет в процессе игры купить допущенное мастерами оружие за комбинированную плату (реалы + игровые деньги) - модель опробована на Героях Меча и Магии. А насчёт аренды/покупки за игровые деньги - это, извините, по большей части, ненаучная фантастика, при существующих ценах на игровое текстолитовое оружие.


--------------------
Делай что должно, и будь, что будет!
Гицелин из Рейнланда, оружейный мастер. РИ "Умереть в Иерусалиме"
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 11 2006, 09:08 AM
Отправлено #4

[информация]
QUOTE(Корум @ Dec 9 2006, 12:57 AM)
В моих планах - оружейная лавка, где можно будет в процессе игры купить допущенное мастерами оружие за комбинированную плату (реалы + игровые деньги) - модель опробована на Героях Меча и Магии. А насчёт аренды/покупки за игровые деньги - это, извините, по большей части, ненаучная фантастика, при существующих ценах на игровое текстолитовое оружие.
*



Присоединяюсь. Планирую везти "арбалетную мастерскую" (заявка сейчас пишется). Собственно, по этому поводу я уже писал вопросы по регулированию цен и объемов пром товаров, продаваемых в лавках. И если стрелы я готов продавать за игровые деньги и на совсем, то арбалеты не эрзац версий я хотел бы получить после игры назад. И вариант их оплаты реальными деньгами мне не интересен в принципе. Простейшие эрзац машинки с примитивным замком и мизерной отделкой (просто пролачить) готов продать насовсем и за игровые деньги, но тут во весь рост встает вопрос баланса цен.
Опять же, именно из-за того, что за такие предметы можно получить игровые деньги, встает вопрос о пограбляемости содержимого лавок. Туда же - как такой предмет маркируется? Это, конечно, больше к правилам по воровству, но сам вопрос, "можно ли и как продавать пром товары", на мой взгляд должен быть прописан в правилах по экономике. Если торговать продуктами ремесла нельзя, а возможна только торговля услугами, то это лишает смысла роли, собственно, ремесленников. sad.gif

ЗЫ: А гильдия оружейников еще пока не заявлена? Имеет смысл указывать в заявке членство в ней?

Сообщение отредактировано: Nayro, Dec 11 2006, 09:11 AM


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
post  Reply to Nayro
Dec 11 2006, 09:19 AM
Отправлено #5
[информация]
1) правильное слово, не "гильдия", а "корпорация".

2) торговать промышленными товарами можно и нужно.

3) вопрос о пограбляемости товаров на прилавке/товаров в запасниках счас на обсуждении.

Сообщение отредактировано: zalex, Dec 11 2006, 09:19 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 11 2006, 01:30 PM
Отправлено #6
[информация]
QUOTE
но тут во весь рост встает вопрос баланса цен.


Согласен полностью! Не очень бы хотелось, что бы сложные в изготовлени "пром. товары", будь то вооружение, одежда, кожанные изделия, ювелирные изделия и т.д., стоили на игре, как булка хлеба или литр молока, так как хотя бы реальных денег на их изготовление до игры (в основном на "сырьё") ушло гораздо больше, чем стоят по жизни продукты питания.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
Dec 11 2006, 01:59 PM
Отправлено #7
[информация]
так цены на такие пром товары - на откуп игрокам.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
post  Reply to zalex
Dec 11 2006, 02:52 PM
Отправлено #8

[информация]
QUOTE(zalex @ Dec 11 2006, 01:19 PM)
3) вопрос о пограбляемости товаров на прилавке/товаров в запасниках счас на обсуждении.
*



Залекс, я, конечно, любитель крайностей но пока там вопрос обсуждается, напомни участникам, что в истории взятый город грабили 3 дня. wink.gif И этот случай тоже не плохо бы предусмотреть smile.gif Или на турок правила по грабежам распространять не планируется?


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
post  Reply to zalex
Dec 11 2006, 03:00 PM
Отправлено #9

[информация]
QUOTE(zalex @ Dec 11 2006, 05:59 PM)
так цены на такие пром товары - на откуп игрокам.
*


Вспомнилась строка правил по которой запас драгоценностей у знати обсуждается с мастерами до игры. А торговцам такими же украшениями запас не ограничен. Разница пока только в мастерском сертификате, который позволяет очипованные "драгоценности" продавать мастерам за, видимо, большие деньги... Оно действительно так?


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
post  Reply to Nayro
Dec 11 2006, 05:06 PM
Отправлено #10
[информация]
заявок на торговцев драгоценностей пока нет.

User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
post  Reply to Nayro
Dec 11 2006, 05:07 PM
Отправлено #11
[информация]
я понял, нужно написать правила по преступлениям, как это было на "О, Париже" и "Девоншире" :-)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Elenka
post  Reply to zalex
Dec 11 2006, 05:21 PM
Отправлено #12

[информация]
QUOTE(zalex @ Dec 11 2006, 08:07 PM)
я понял, нужно написать правила по преступлениям, как это было на "О, Париже" и "Девоншире" :-)
*



Это было очевидно с самого начала.
В процессе.


--------------------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 11 2006, 08:15 PM
Отправлено #13
[информация]
QUOTE
так цены на такие пром товары - на откуп игрокам

Понял, спасибо.
QUOTE
заявок на торговцев драгоценностей пока нет.

Если вы имеете ввиду ювелиров из Восточной Месы, то это не совсем так, по крайней мере на оф. сайте игры, в таблице роли - напротив соответствующей вакансии стоит +\-
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
Dec 11 2006, 08:52 PM
Отправлено #14
[информация]
угу, я был неправ
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
gefort
post  Reply to Nayro
Dec 12 2006, 07:30 AM
Отправлено #15

[информация]
QUOTE(Nayro @ Dec 11 2006, 05:52 PM)
Залекс, я, конечно, любитель крайностей но пока там вопрос обсуждается, напомни участникам, что в истории взятый город грабили 3 дня. wink.gif И этот случай тоже не плохо бы предусмотреть smile.gif Или на турок правила по грабежам распространять не планируется?
*



Для начала Туркам город еще надо взять, это раз.

Во вторых грабятся только те кварталы, что не сдаются без боя после ТРЕХ предупреждений, это два.

К тому моменту, как начнутся грабежи, есть мнение, что у торговцев оружием уже должны все раскупить, это три.


--------------------
Каждый Осман умеет делать намаз, знает где Мекка и служит своему господину.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
Dec 12 2006, 11:17 AM
Отправлено #16

[информация]
QUOTE(gefort @ Dec 12 2006, 11:30 AM)
Для начала Туркам город еще надо взять, это раз.


Типа "возникнет на игре ситуация - быстренько, на коленке, допишем пару строчек в правилах"?

QUOTE
Во вторых грабятся только те кварталы, что не сдаются без боя после ТРЕХ предупреждений, это два.


Хм. Это в правилах написано? А в каких? На сколько я помню очерк, предложение сдаться выдвигалось к городу в целом, а не поквартально. К тому же, всего два раза. И то - вопреки традиции. Обычно - вообще один. У христиан с этим вообще проще - мечу придавались жители города, который не сдался до первого удара тарана.

QUOTE
К тому моменту, как начнутся грабежи, есть мнение, что у торговцев оружием уже должны все раскупить, это три.
*


Что не снимает вопрос с повестки дня. Есть предмет, проданый за игровые деньги и являющийся частью экономической модели. Купить/продать его можно, а украсть? К тому же, ровно такой же вопрос будет не только с оружием, но и с ювилиркой и с содержимым кабаков. С последними совсем все хорошо - правилами декларировано, что вся еда находится в игре и ее разрешено красть в лагере противника (не "турок", а именно "противника"). То есть, турки могут разграбить продуктовку Константинополя. В том чилсле и пресловутые соц. службы, если у них будет интерес в это поиграть. Исторически жителей пощадили и даже даровали им множество свобод, а на игре победитель может предложить жителям поиграть в жизнь в разоренном городе. Махмеда II могут просто и незатейливо убить на игре и участь Константинополя может оказаться весьма далекой от исторической.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Mad Bear
post Root
Dec 12 2006, 02:03 PM
Отправлено #17
[информация]
Уважаемые мастера.
Получается, если турки возьмут город, скажем на 2ой игровой день, то всю продукцию торговцев, включая не только еду, но и оружие, одежду, ткани, украшения и т.д. Они могут совершенно безнаказанно забрать себе, ведь хозяин лавки, либо убит при обороне города, либо будет убит при обороне уже своего дома (в одиночку против 4-5 человек всё таки сложновато), либо вообще что бы сохранить жизнь отдаст всё сам.
Возникает вопрос, по окончании игры разграбленные (именно разграбленые а не проданные или обменяные) запасы будут возвращены хозяевам или нет???

Если нет, то это резко понижает интерес везти с собой большой запас готовых изделий, ведь их просто напросто могут разгабить (тут вопрос не о единичной краже одного изделия вором, а о полном уничтожении всего запаса!). Это, в свою очередь ведёт к малому ассортименту продукции, диффициту и необходимости изготовления товара непосредственно в игровом процессе, что снижает его качество.
За игровые (или там баланс игровые/реальные) деньги можно продать хоть всё без остатка, но вот так вот потерять за один раз, без какой либо компенсации- как то не очень хочется.

Поправьте, ели я что-то не так понял. Заранее благодарю.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
zalex
Dec 12 2006, 02:39 PM
Отправлено #18
[информация]
дождитесь правил по преступлениям,
там будет ответ на ваш вопрос.

Но лично я согласен с ходом ваших мыслей о недопустимости потери "всего и сразу".
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
post  Reply to zalex
Dec 12 2006, 03:34 PM
Отправлено #19

[информация]
QUOTE(zalex @ Dec 11 2006, 09:07 PM)
я понял, нужно написать правила по преступлениям, как это было на "О, Париже" и "Девоншире" :-)
*



Тут вопрос чуток шире - какие предметы кроме еды и игровых денег могут быть введены в оборот в экономической модели. Хочется однозначных формулировок, что происходит с вещами, которые на игре так или иначе расстались со своими доигровыми владельцами.

Проблема в том, что реальная пожизненная стоимость некоторых вещей, которые будут продаваться в лавках будет настолько велика, что не сможет покрыться за счет еды и услуг, полученых на полигоне на выручку от них (в игровых деньгах). Для начала, сама стоимость таких товаров в игровых деньгах будет заоблачной если продавать их насовсем. Грубо говоря, если в жизни стоимость меча эквивалентна стоимости сотни батонов хлеба, то можно попробовать пересчитать эти 100 батонов в игровые деньги и сравнить с казной государства. sad.gif

Вторая, скажем так, особенность пром товаров, что, в отличие от продуктов питания, которые преобретаются для лавок мастерами на игровые взносы, данные товары преобретаются ремеслениками на собственные средства и говорить об их продаже за исключительно игровые деньги без какой либо компенсации в реальных деньгах, на мой взгляд, не разумно.

Далее, как только в правилах появляется строка, что предмет в игре может быть отторгнут от владельца, сразу встает вопрос о его возвращении законному владельцу после игры. Отсюда вопросы по кражам. Если с едой все понятно - она все равно оплачивается из взносов полигона и изначально не принадлежала лавочникам и кабатчикам, то со шмотками ситуация совсем иная. Их собственником является игрок. И если украденная на игре шмотка не будет ему возвращена по окончании игры, то это кража по жизни.

Вообще, касательно краж, очень бы хотелось, что бы краденая по игре шмотка как можно быстрее сбывалась мастерским персонажам и хранилась у мастеров, дабы не быть испорченой в процессе ее эксплуатации или не быть банально потеряной. Но тут возникает проблема, что при таком подходе мастера, через посредничество воров, станут практически гарантированными потребителями содержимого ремесленных лавок. Пусть и по очень низким игровым ценам. Ситуация будет анекдотичной: "Эй, вор! Что-то у меня продажи не идут. Сопри, пожалуйста, вот эту шмотку, продай скупщику краденого, а половину выручки принеси мне. А я на тебя в розыск не подам..."


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nayro
post  Reply to zalex
Dec 12 2006, 03:54 PM
Отправлено #20

[информация]
QUOTE(zalex @ Dec 12 2006, 06:39 PM)
дождитесь правил по преступлениям,
там будет ответ на ваш вопрос.

Но лично я согласен с ходом ваших мыслей о недопустимости потери "всего и сразу".
*



Залекс, а нельзя ли, что бы по окончании игры было бы организовано место сбора всех вещей с чипом "предмет в игре"? Риск того, что то-либо "забудут" вернуть, конечно остается, но так хотя бы можно будет знать, где искать шмотку, сменившую по игре нескольких владельцев. На чипе указывать имя пожизневого владельца или код предмета. Уезжающие с полигона раньше конца игры, сдают такие предметы мастерам. Список не разобраных после игры предметов можно будет вывесить на сайте.


--------------------
Арбалетный болт - не боеприпас, а средство целеуказания для мастерской дубины!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 12th June 2024 - 11:45 AM