IPB
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
 
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> Список Шиндлера. Отчет, Статья из Журнала «Страна Игр»

Йоган Вайс
post Root
Feb 16 2007, 08:49 PM
Отправлено #1
[информация]
Статья из Журнала «Страна Игр» №4 (712) за апрель 2025 г.

Руководство по прохождению игры «HEROES BORN».
Жанр — RPG.
Разработчик: «Купринус карпио» (Вест-Индия).

В начале пара ценных указаний. Во-первых, Heroes Born — слишком многоплановая игра, и очень многое зависит от ваших основных характеристик, вашей линии поведения и т. д.
Большинство квестов, в том числе ключевых, содержит несколько вариантов решения — здесь, как правило, я буду упоминать лишь один из них. Если вы найдете другой — искренне вас поздравляю. Некоторых NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, но это далеко не все — так что ищите сами.

Часть первая: Холл Героев.

После начальной заставки игры, когда вы прослушали всю пургу про то, что необходимо спасти мир от главного гада, творящего Неслыханную Бяку (как обычно, жаждет абсолютной власти над миром), вы оказываетесь в огромном зале среди прочих соискателей звания Героя. Перво-наперво вам нужно найти трёх Великих Учителей — Воина, Мага и Вора. Найти вора не проблема — он бродит по залу, периодически подбегая к стене и демонстрируя ученикам мастерство крадущихся ниндзя. Маг тоже, в общем-то, заметен. А вот воин в этой компании — самый хитрый. Чтобы его найти, идём в самый дальний угол зала, перелазим через небольшой заборчик, заглядываем под навес — вот он где, родной, заныкался!

Теперь вам предстоит выбор направления развития.
Развиваясь как вор, вы будете учиться пробираться по стенам, достигать искусства слияния с темнотой и тырить всё, что плохо лежит. Поставьте в характеристиках своего перса на максимум ловкость и навык маскировки.
На пути мага вам предстоит разгадывать значения символов («Код да Винчи» просто отдыхает), и участвовать в разного рода ритуалах. Я, было, начал играть за мага, разгадал первый символ, но потом меня заломало. Впрочем, если вы любитель квестов, и у вас есть уйма времени на разгадывание местных головоломок, флаг вам в руки. Поставьте в характеристиках вашего героя на максимум интеллект и навык каллиграфии.
Путь воина представляется мне наиболее сбалансированным сочетанием боёвки и квестов. В характеристиках приоритетны ловкость и навык кузнеца. Прежде чем отправляться на фронт, вам желательно вооружиться. Прикольно, что оружие или артефакт можно сделать из любого предмета, попавшегося под руку. Для этого выбираете из списка нужную вам способность, и идёте к учителю. Возле его навеса находится что-то вроде Поля Чудес в Стране Дураков. Закапываешь предмет (я закопал рваный ботинок), кликаешь способность, говоришь волшебные слова, и ждёшь какое-то время. Нужно отдать должное разработчикам — такого огромного списка способностей нет ни в одной другой игре. Что примечательно, каждому сочетанию предмета и способности соответствует стихотворное заклинание (возможно, даже не одно), которое ваш герой произносит на «Поле Чудес». Видимо, генеральный директор фирмы-разработчика фанатеет от Пушкина и Шекспира.
В игре есть ещё возможность, минуя Великих Учителей, идти сразу в Генеральный Штаб. Тоже чисто квестовая заморочка, экшн практически отсутствует, Любители шахмат оценят по достоинству. В качестве небольшого вознаграждения за потерю динамики ты получаешь возможность видеть ход боевых действий целиком.
В дальнейшем я буду описывать прохождение игры за воина, так как другие варианты я пока не прошёл (как пройду — добавлю). Итак, после подготовки отправляемся на фронт.

На фронте вы, конечно же, воюете. Вместе с другими бойцами пытаетесь пробиться к Темному Замку. Линия фронта проходит в пяти метрах впреди загадочной тележки с какими-то большими ящиками. Как только удается немного расчистить перед собой дорогу от темных сил, вспомогательная группа с большими усилиями толкает эту тележку следом за бойцами.

Как только вам не повезёт в сражении, или Тёмные прорвут Рубеж обороны, вы оказываетесь прямиком у трона Тёмного Властелина. Вот здесь и начинается самое интересное. Тёмный долго и упорно начинает раскрывать вам глаза: всё, что вам до этого рассказывали, брехня. Типа, до этого момента вы были в своеобразной «Матрице», смеси виртуального и реального мира. Ваше тело лежало в гробу... тьфу, то есть, ВРОБу (виртуальной оболочке), а действия совершала виртуальная голограмма или, как их называют здесь, «мультяшка». Технология ВРОБ стирает для находящегося внутри границу между физическим и информационным миром. Вы думали, что вы управляли мультяшкой — а, может быть, вы всего лишь являлись «батарейкой» к ней. А Тёмный Властелин, как Морфеус в «Матрице», вытащил вас из прекрасной иллюзии в суровую реальность. Короче, старый затасканный сюжет. Только одна мелочь. Саурон (ник такой у этого мужика, ничем не хуже Морфеуса) для пущей убедительности предлагает замочить на месте одного из новоприбывших. Все сразу тыкают на вас, и если вы не подсуетитесь, game over наступит немедленно. Вам нажно успеть перевести стрелки на кото-нибудь другого. В принципе, если проявлять настойчивость, можно «зачморить» любого новичка, но легче всего малыша в зелёном (достаточно одного клика, и все тут же с вами соглашаются). Далее смотрим видеоролик, как ближайший подручный Саурона делает из козла отпущения винегрет.

Часть вторая: «По ту сторону фронта»

В принципе, Саурон оставляет вам свободу выбора. Вы можете вернуться в Холл Героев и продолжить карьеру там, поступить на службу «освободителю» или идти, куда вам вздумается. Любителям боевых действий я рекомендовал бы выбрать второй вариант: - Саурон дает более сложные квесты, но и платит за них щедро. Для повышения уровня пресонажа Вам нужно пройти 4 основных квеста:
1. Отразить атаку на замок. Точнее, принять участие в защите замка. За это вас повышают в местной иерархии на один уровень, вы получаете способности «беса» - можете «вселяться» в «мультяшки», то есть перехватывать управление ими.
2. «Вселившись» в «мультяшку», заставить ее открыть чей-нибудь ВРОБ и освободить еще одного «узника Матрицы». Это довольно тяжело, так как мультяшка под вашим управлением двигается, как вареная черепаха, а вас тем временем пытаются поймать зеркалами. Когда зеркало начинает вас затягивать (на экране вокруг вашего персонажа появляется голубое свечение) бросайте мультяшку и бегите прочь как можно скорее – выбраться из зеркала будет стоить больших усилий. Здесь лучше применить следующую тактику: дождаться большой атаки ваших новых союзников, в самом начале захватить «мультяшку» и двойнами кликами мышки гнать ее к тележке с ВРОБами. Когда квест у вас получится, Саурон повысит ваш уровень до «гоблина». Теперь вы можете парализовывать «мультяшек» на короткое время.
3. Выкрасть один из главных приборов Холла Героев. Лучше всего стырить генератор питания – лишенные централизованной подачи энергии, «мультяшки» вынуждены будут перейти на автономное питание и заметно снизят свою активность. Для успеха операции выбирайте минуты затишья между атаками, действуйте бастро и решительно, но не увлекайтесь боевкой. И лучше всего, убедите пойти с вами еще одного гоблина – быстрее справитесь. Довольный Саурон повысит уровень вам обоим.
4. Теперь вы – «орк», испытанный боец Темного Замка. Вам становятся доступны оружие, доспехи и артефакты из местного арсенала. Но фишка в том, что для дальнейшего повышения вам нужно проявить лидерские качества и организовать совместные действия группы персонажей. Если вы до этого не развивали навык убеждения, то обязательно потратьте на него бонус с последнего повышения - вам потребуется умение убеждать хотя бы на уровне эксперта. В крайнем случае, выполняйте побочные квесты до получения следующего бонуса. Собрав группу, идите к Саурону, берите любой групповой квест (в окошке диалога появятся новые опции) и выполняйте его. После этого Саурон произведет вас в назгулы.

Став «назгулом» вы сможете видеть притаившихся на стенках воров, в одиночку сдерживать наступающую армию мультяшек, и периодически распугивать ее своим криком. Но самое главное, вы присутствуете на совещаниях и переговорах Саурона и обретаете новое знание об окружающем мире во время переговоров с представителем некоей корпорации «Доверие».

Есть и более короткий путь прохождения этого уровня. (Внимание! Эта возможность пропадает, как только вы первый раз обратитесь к Саурону за повышением!) Периодически в Тронный зал проникают воры из Холла Героев, а раздосадованый Саурон кричит: «кто-нибудь, перекройте двери». Вы быстренько занимаете позицию у дверей и занимаетесь отловом диверсантов. Спустя некоторое время, Саурон воспринимает вас, как тупого стражника, и проводит переговоры, не обращая на вас внимания. Не покидайте пост, пока к Саурону не придет представитель корпорации «Доверие». Сразу же запускается завершающий уровень видеоролик.

Оказывается вся эта баталия была устроена вполне себе буржуйскими фирмами. Одна из них владеет технологией создания виртуальных образов («мультяшек»), другая технологическими процесами на микроуровне (нанозитами). Обе технологии имеют широкую область применения, в том числе и на пути смешения реальности с иллюзией. Холл Героев и Замок Саурона – испытательный полигон, на котором обе корпорации совершенствуют свои модели. Люди, попадающие под действие виртуальной реальности становятся от нее зависимы. Они оказываются в плену ярких образов, после которых реальность кажется серой и скучной. Таким образом тот, кто создает образы получает неограниченную власть над миром. Проблема для корпораций заключается в том, что под действие наведенной виртуальности попадают операторы и процесс выходит из-под контроля. Если бы не это, мир бы уже лежал у ног этих кукловодов.

Узнав эту тайну, вы узнали, наконец, от кого на самом деле надо спасать мир. Когда представитель корпорации «Доверие» выйдет из Тронного Зала, тихо следуете за ним к выходу на следующий уровень.



Продолжение читайте в следующем номере...
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 20th June 2025 - 06:37 AM