 Обсудим курсы и дисциплины
 Обсудим курсы и дисциплины
|          | 
 Обсудим курсы и дисциплины
 Обсудим курсы и дисциплины
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 01:27 PM 
				 Отправлено
					#1				
			 | 
| [информация]   | Мы выложили давно обещанный программный документ http://forum.rpg.ru/index.php?showtopic=111621 задержка была вызвана с тем, что он длинный и понадобилось долго писать :-) Будем рады в этой теме ответить на вопросы. -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Belgarath |  Root   Jun 14 2011, 02:00 PM 
				 Отправлено
					#2				
			 | 
|  [информация]   | Стратегию крейсерских операций я бы рекомендовал перенести в курс Управления межзвездными кораблями. Потому что она завязана на астрогации напрямую  | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 02:10 PM 
				 Отправлено
					#3				
			 | 
| [информация]   | Дело в том, что на УМК будут обучать тех, кто управляет передвижением корабля в гипере, в звёздной системе и в бою. А непосредственно общим управлением корабля занимается мостик и, в частности, капитан. И стратегию всей операции ведёт тоже он. А Астрогация - это предмет именно о том, как привести корабль в нужное место, а не куда получится. -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| silvina |  Root   Jun 14 2011, 02:14 PM 
				 Отправлено
					#4				
			 | 
| [информация]   | Если система (модель) подразумевает, может быть разумным добавить на Управлении ЛАК и СЛАК еще что-то типа "Техническое обеспечение ЛАК/СЛАК" или чтобы не плодить вариации для игры - "Экстренная починка техники (упрощенно)". Еще посмотрим.... | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 02:20 PM 
				 Отправлено
					#5				
			 | 
| [информация]   | Скорее всего, возможности починить что-либо на СЛАКе вне корабля-матки не будет. И модель слишком сложная, и тогда гардемарины этого курса будут учиться круглосуточно.  -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Belgarath |  Root   Jun 14 2011, 02:32 PM 
				 Отправлено
					#6				
			 | 
|  [информация]   | В таком случае, тактика боя должна быть и на ОМ, и на УМК. Потому что тактический рисунок определяется в первую очередь капитаном, а не астрогатором. Для астрогатора должно быть понятно как в условиях боя выполнить то, что приказал капитан. А капитан должен знать именно как и куда послать корабль для достижения максимального эффекта в бою.  | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 02:37 PM 
				 Отправлено
					#7				
			 | 
| [информация]   | Стратегия ведения всей миссии для УМК не нужна, а вот про тактику боя внутри звёздной системы для мостика - ок, подумаем, как включить.  -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Jolaf | 
				 Отправлено
					#8				
			 | 
|  [информация]   | Придумал тут на досуге смешную модельку поражения личного состава в космическом бою, вдруг пригодится. По всем помещениям "корабля" размещаются "коробочки" с торчащими из них яркими светодиодами. К коробочкам идут провода (или беспроводная связь от Крэйла?). Когда в "корабль" попадает снаряд, определяется, какие отсеки были поражены и на коробочках в этих отсеках загораются диоды, отражающие происшедшее. Например, зелёный - "всё в порядке" (самодиагностика системы), красный - "в этом отсеке все умерли, если вы здесь находитесь - идите в мертвятник", синий - "разгерметизация, наденьте шлем в течение 10 секунд или идите в мертвятник", жёлтый - "контузия, вы теряете сознание на 10 минут" и т. п. В принципе, эту систему кажется удобным сопрягать с системой уведомления мостика о повреждениях в отсеках. | 
|  | 
| Лео |  Root   Jun 14 2011, 02:45 PM 
				 Отправлено
					#9				
			 | 
|  [информация]   | Написал на почту.  -------------------- | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 02:50 PM 
				 Отправлено
					#10				
			 | 
| [информация]   | Лео, у тебя очень непростой вопрос, обязательно дадим реакцию, но возможно не в совсем близком будущем.  -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Мирабель |  Root   Jun 14 2011, 02:54 PM 
				 Отправлено
					#11				
			 | 
|  [информация]   | Можно ли будет сильно заранее перед игрой попробовать некоторые модельки? То есть будет ли известно, что для СЛАКов , к примеру, будет нужен такой-о симулятор, а для артиллерии примерно такой-то?  -------------------- мой е-мейл: a.lobatchova(*)gmail.com | 
|  | 
| Лео | 
				 Отправлено
					#12				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Corsair @ Jun 14 2011, 06:50 PM) Лео, у тебя очень непростой вопрос, обязательно дадим реакцию, но возможно не в совсем близком будущем. просто хочется понять, оправдано ли писать подробнее. -------------------- | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 03:32 PM 
				 Отправлено
					#13				
			 | 
| [информация]   | Мирабель Нет, попробовать заранее перед игрой возможности не будет. НО - мы, скорее всего, публично озвучим какие-то более-менее похожие модели, на которых можно будет попробовать себя и понять, на что лучше будет сделать упор. Да, естественно модели будем стараться делать максимально простые. -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 05:51 PM 
				 Отправлено
					#14				
			 | 
| [информация]   | Мирабель Я с первого раза не совсем корректно ответил. Мы будем разрабатывать такие модели, которым можно научиться с нуля на полигоне, и они не будут требовать особых навыков. Яркий пример - десантнику не надо уметь пробежать 10 км с 40 килограммами за спиной. Желательно уметь разок хотя бы подтянуться :-) Не больше. Но есть некоторая вероятность, что идеала достичь не удастся и какие-то модели будут требовать доп. навыков. Например, ВОЗМОЖНО, управление СЛАКом будет сделано так, что надо будет летать на авиасимуляторе с джойстиком и высокими скоростями. В таком случае тем гардемаринам, которым это понадобится, мы заранее порекомендуем потренироваться на каком-то похожем авиасимуляторе, чтобы выработать небольшой навык. Но мы будем очень стараться разрабатывать модели и курсы так, чтобы этого не потребовалось. -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Мирабель |  Root   Jun 14 2011, 08:12 PM 
				 Отправлено
					#15				
			 | 
|  [информация]   | Корсар, я это собственно к чему спрашиваю: Есть деятельность, которой не занимались, потому что как-то не складывалось или не могли решится,а есть та, которая просто создаёт стрессовую и крайне некомфортную ситуацию. Так я не поеду десантником, потому что это просто не доставит мне никакой радости. Хотелось бы заранее знать чего избегал случайно, а чего вполне намеренно, чтобы на игре в было интересно и познавательно, а не хотелось вырывать волосы и бегать кругами. -------------------- мой е-мейл: a.lobatchova(*)gmail.com | 
|  | 
| Corsair |  Root   Jun 14 2011, 09:28 PM 
				 Отправлено
					#16				
			 | 
| [информация]   | Мы предполагаем, что к 20 июля у нас будет некоторое описание того, как именно выглядит та или иная деятельность. Собственно программный текст про обучение - он чётче формирует требования к моделям и к дисциплинам. Месяц мы берём на то, чтобы многие желавшие быть преподавателями, определились, за что они хотят взяться, и на то, чтобы сформулировать, в чём же будет состоять деятельность каждого специалиста. Если на вторую часть потребуется дополнительное время - значит задержим. Собственно, работу с гардемаринами мы начнём тогда, когда по каждому курсу будет более-менее понятно, чему там учат и чем предстоит заниматься. И можно будет спокойно выбрать, во что редко играл и что интересно. -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| lastivka |  Root   Aug 7 2011, 06:42 AM 
				 Отправлено
					#17				
			 | 
| [информация]   | У меня не вопрос, а, скорее, совет Предлагаю дать курсантам немножко свободы выбора И разрешить брать 1-2 предмета из ПОЛНОГО списка курсов - на выбор. Ну тоесть дать возможность выбрать что-то из абсолютно чужой специальности. Эта штука практикуется в американских вузах, и безмерно хорошо себя показывает. Позволяет народу перемешиваться и кросс-взаимодействовать, дает параллельные навыки, которые в боевых условиях как воздух необходимы (когда половина умерла - надо работать оставшейся половиной) и т.д. | 
|  | 
| Corsair |  Root   Aug 8 2011, 12:41 PM 
				 Отправлено
					#18				
			 | 
| [информация]   | Валя, спасибо за идею, обсудим внутри МГ. Есть очевидные плюсы и несколько менее очевидные минусы.  -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
| Jolaf | 
				 Отправлено
					#19				
			 | 
|  [информация]   | QUOTE(Corsair @ Aug 8 2011, 04:41 PM) Валя, спасибо за идею, обсудим внутри МГ. Есть очевидные плюсы и несколько менее очевидные минусы. На мой взгляд, основной минус - тот, о котором много говорили в контексте Дурмстранга. Когда кто угодно может учить что угодно, снижаются различия между факультетами, усложняется самоопределение персонажей, понимание того, что вот этот - Пилот, а вон тот - МорПех. И начинается всякое "Да на фига нам пилоты, мы сами кораблями управлять умеем!" вместо классического "- Да на эти деньги корабль можно купить! - А поведёт его кто, ты?". | 
|  | 
| Corsair |  Root   Aug 8 2011, 01:34 PM 
				 Отправлено
					#20				
			 | 
| [информация]   | О, Йолаф, спасибо. Этот минус действительно был для меня неочевиден :-) В моей голове основным минусом было серьёзное увеличение энтропии, причём сразу в нескольких направлениях. Но и плюсы у идеи тоже есть. В общем мы подумаем. -------------------- ivan@oborot.ru | 
|  | 
|             | 
| Упрощённая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 10:09 PM |