IPB
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
13 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topic Start new topic Start Poll 

Древовидный · [ Стандартный ] · Линейный

> правила по экономике

Аджантис
post Root
Jan 29 2013, 01:08 PM
Отправлено #21

[информация]
QUOTE
Приветствую. На всяк случай напоминаю, что январь наступил, и с нетерпением ждем хотя бы к его концу ответов на вышеозвученные вопросы. Как видно из соседних тем про боевку вопросы эти актуальны)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Torgrim
Jan 30 2013, 12:21 PM
Отправлено #22

[информация]
QUOTE(Аджантис @ Jan 29 2013, 05:08 PM)

*


Женя, сформулируй пож-та, эти вопросы еще раз.
Насколько я понимаю, они претерпели некоторые изменения, в связи с обсуждениями боевки. Или нет?


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Jan 30 2013, 05:15 PM
Отправлено #23

[информация]
1. вопрос По виртуальным землям и дохода с них. Я помню что про него ты оворил что подумаешь к весне, но просто напоминаю что вопрос все еще актуален и если вдруг раньше надумаешь - гут.

2. если учесть, что вся экономика построена на торговле, от куда ты предполагаешь, чтобы у персонажей брались деньги в течении игры (я имею в виду всех кроме самих торговцев, правиталей, гос.служащих которых по идее должны будут прокормить правители + кабаков, у которых деньги будут всегда).
Т.к. в любом случае деньги зарабатывают купцы-короли-бармены.

3. Околовоенная экономика:
В смысле экономика в условиях войны - каким образом будет меняться торговая сетка при военных действиях - просто в находящийся в осаде город физически не привести товар, или же еще и цены на рынке будут варьироваться? При чем не только в том городе, но и, допустим, в соседнем?

4. Еще один немаловажный околовоенный экономический вопрос- город N пал - штурмующие ворвались в город, и как всегда осажденные либо сидели без денег действительно, либо деньги сныкали в палатки, а кусок казны ловкачи действительно смогли пронести мимо зазевавшихся осаждавших. Вопрос в том, что в реальной жизни конечно же такие вещи пронести бы скорее всего не удалось - не те объемы, а если бы и удалось, то только часть, но все равно завоеватель неплохо бы поживился - от сюда вопрос, как планируется моделировать эти вещи на игре?
Что нашел по реалу из игровых ценностей - то и твое?
Или все же руководитель/тели похода получат от МГ некий доход с захваченной территории?

5. Следующий вопрос - это будет разовая акция, или если ты удержал город N часов, то получишь деньги N раз?

Или и вовсе - сперва получил определенную сумму как захватчик, а потом если можешь удерживать город под своим контролем, получаешь автоматом те самые деньги с налогов?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Torgrim
Jan 31 2013, 11:40 AM
Отправлено #24

[информация]
Хорошие вопросы.
Постараюсь поскорее ответить.


--------------------
Не пишите мне ЛС. Только в почту.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Jun 17 2013, 04:56 AM
Отправлено #25

[информация]
Привет

Вопросы следующие - есть ли какие то определеные правила по необходимым минимальным постройкам порта и рынка в городах..?
Как оно вообще выглядит и что должны организовать игроки?

Конкретно интересует Акра и Иерусалим)
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Asti Shey-Nepher
post Root
Jun 19 2013, 06:35 AM
Отправлено #26
[информация]
Предупреждение:
(0%) -----
Что вы можете предложить чтобы ваши торговцы были заинтересованы привезти товар,а не торговать картинками с товаром?
User is offline
 PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 19 2013, 08:18 AM
Отправлено #27

[информация]
Уважаемые игроки, наш мастер по экономике в отпуске, он ответит после 29 июня.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post  Reply to Nuci
Jun 19 2013, 11:19 AM
Отправлено #28

[информация]
QUOTE(Nuci @ Jun 19 2013, 11:18 AM)
Уважаемые игроки, наш мастер по экономике в отпуске, он ответит после 29 июня.
*



А ты не мог бы ответить на мой вопрос? просто вы до 7ого ждете заказ по строй материалам, а если ответ по данному вопросу будет только после 29ого, времени совсем мало на раздумья и подсчеты и согласования внутри команд остается..
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 19 2013, 11:41 AM
Отправлено #29

[информация]
По существу никаких требований, учитывающих дополнительные строематериалы существенных не будет.
Ну может 4-5 досок уйдет.

В общем случае рынок это площадь в городе, где сидит мастерский торговец, висит его вывеска и все прочие торговцы (игровые) могут там тоже сидеть или лавки их могут выходить на эту площадь.
Было бы здорово, чтобы она была эстетически оформлена как-то. Рекомендации по оформлению домов и городов есть на сайте.

Порты по большому счету мы ввели т.к. иначе торговец из Каира (в силу географии полигона) не сможет наверняка с товаром дойти до "Европы". Думаю, единственное что будет нужно это флаг и городские ворота (которые все и так строят).

Выжимка - существенных требований к материалам не будет. Эстетика общегородская. Какие-то требования к оформлению могут быть.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Jun 20 2013, 10:47 AM
Отправлено #30

[информация]
Лавка мастерского торговца и ее оформление - задача мастерского торговца?

под остальными торговцами ты же имеешьв в виду любых ремесленников что торгуют чем то на игре - ну то есть скажем в одном городе это может быть заявленный кузнец с оружием и торговка укропом, а в другой заявился только торговец свечами, и он один сидит недалеко от мастерского торговца в оформленным им же самим лавяке? ну или не оформленной если он с рук торгует допустим..?

вот насчет портов вопрос тонкий - порт может находиться внутри городской черты и соответсвенно защищен от врага? (в целом логично, но не ясно как именно смоделировать-построить)?
его функция какая вообще игротехнчиеская?
в эту точку приходит мастер с товаром из какой нить Европы и в эту же точку мастерский торговец утаскивает товар в туже Европу?

то есть для той же Акры осмысленно рынок и порт иметь единым местом?
порт должен быть оформлен как некие мостки и даром что они ведут не прям в реку, а на луг?
и тут чисто эстетический вкус игроков включается?

(мы вот теоретически могли бы вынести кусок стены города близко к воде и крайней точкой сделать порт и рынок - так подойдет?)

User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Nuci
Jun 20 2013, 11:51 AM
Отправлено #31

[информация]
QUOTE
Лавка мастерского торговца и ее оформление - задача мастерского торговца?


В минимальном варианте - да (т.е. стол и стул). Дальнейшее облагораживание рынка и прочей городской территории - на игроках.

QUOTE
под остальными торговцами ты же имеешьв в виду любых ремесленников что торгуют чем то на игре - ну то есть скажем в одном городе это может быть заявленный кузнец с оружием и торговка укропом, а в другой заявился только торговец свечами, и он один сидит недалеко от мастерского торговца в оформленным им же самим лавяке? ну или не оформленной если он с рук торгует допустим..?


Какое-то пошло ненужное усложнение.
Если кто хочет поторговать чем-то может поторговать на рынке или не на рынке.
Если у кого-то стационарная торговая точка, то может ещё при строяке сделать так, чтобы она выходила окнами на рыночную площадь, что логично.
И кузнец и торговка укропом и торговец свечами и оформленная лавка могут находиться на рыночной площади и будет здорово, если так они и поступят, рынок для этого и создан ведь. Кто в каком городе хочет торговать (или приезжий опять же) может торговать на рынке.
Я бы кстати это ещё регламентировал игровыми постановлениями, хотя бы с того, что упрощает налогообложение если все в одной точке.

QUOTE
вот насчет портов вопрос тонкий - порт может находиться внутри городской черты и соответсвенно защищен от врага? (в целом логично, но не ясно как именно смоделировать-построить)?


Такой модельной сущности как порт, которую можно пожечь, разграбить или сломать вообще нет. Модельно - достаточно выйти за ворота и в спокойной обстановке поднять флаг корабля. Для этого достаточно, чтобы под стенами в данный момент не стояло враждебной торговцу армии / банды, ну и чтобы ворота ему открыли. Что там касается того, что в разоренном городе может закрыться порт за счет разорения, то это может быть просто следствием того, что город в целом разграбили.

QUOTE
его функция какая вообще игротехнчиеская?
в эту точку приходит мастер с товаром из какой нить Европы и в эту же точку мастерский торговец утаскивает товар в туже  Европу?


У порта? Никакой, как я писал выше. Удобно иметь место, где торговец попрощается с женой перед дальним путешествием и наоборот прибудит и пафосно разгрузит груз.
Морские путешествия - не то, что мы активно моделируем на этой игре.

QUOTE
то есть для той же Акры осмысленно рынок и порт иметь единым местом?


ИМХО да, конечно, чем больше торговой активности привлечь в одно место, тем живее оно будет и похожее на порт и рынок.

QUOTE
порт должен быть оформлен как некие мостки и даром что они ведут не прям в реку, а на луг?
и тут чисто эстетический вкус игроков включается?


Чисто эстетический вкус игроков. Возможно, потребуется вывеска/маркер.

QUOTE
(мы вот теоретически могли бы вынести кусок стены города близко к воде и крайней точкой сделать порт и рынок - так подойдет?)


Можно, если вам это не геморойно. Главное, чтобы между Акрой и рекой можно было пройти (тому же торговцу, плывушему из Каира в "Кордову".
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Jun 20 2013, 05:53 PM
Отправлено #32

[информация]
У нас не могут быть поселения торговцев регламентированы в одном месте т к и в рамках мира и в в рамках мастерского представления у нас есть четкое разделение на кварталы по разным религиям.

Мой основной вопрос про рынок был именно в регламентированных мастерами постройках рынке чтобы он считался рынком. Ответ получен - это мастерская точка и площадь. Если на нее выходят торговые точки - вообще отлично

Спасиб!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Аджантис
post Root
Jun 20 2013, 05:58 PM
Отправлено #33

[информация]
Про порт хотел уточнить :

Путешествия 'по воде' выходит планируются? То есть порты не будут стартовой и финальной точкой товарооборота, а может быть промежуточной? Скажем Каир-Акра-Триполи?

Правила по морским перемещениям уже прописаны? Если опустил - извиняюсь и тогда лучше прочту прям их, чем озадачивать, а если же нет - когда их ждать?
И пока их нет (если и впрямь еще нет) уточни как выглядит приход в порт - торговец подходит к портовому городу и там возле его ворот типа сходит на берег, объявляя это действие? Или же что то еще?
Соответственно в не портовых городах он естественно сходить с корабля и вообще на 'корабле' приходить не может?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Юра
Jun 20 2013, 06:36 PM
Отправлено #34
[информация]
Ты ничего не проглядел, просто мы буквально несколько часов назад повесили правила по путешествиям на сайт: http://jerusalem.rpg.ru/m/travel
Пока даже не успели проанонсировать, напишем об этом в жж-вк-форум буквально завтра.

Если останутся вопросы — напиши чуть конкретнее, ответим.
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Lockywolf
post Root
Jun 29 2013, 07:32 AM
Отправлено #35
[информация]
Есть несколько вопросов:

1)
В правилах несколько раз упоминаются КПП-Оазисы, и даже есть их список на странице правил по путешествиям.

Но письменная запись неудобна. Не могли бы мастера выложить схему:

Граф дорог|Оазисов, со взвешенными ребрами (хотя бы примерно длинна дороги).

2)Как именно меняется цена товара при прохождении локаций и оазисов?
В каких местах на нее влияют местные налоги (игровые), и в каких местах товар дешевеет|дорожает по естественным причинам. Если можно, было бы очень удобно видеть точки модификации цены это на графе.

АПДЕЙТ: Попытался нарисовать граф по имеющимся данным, и не понял двух вещей:

1)Где находится регион "Антиохия"? У него нет порта и в него не идет ни один оазис.

2)Где находятся "Смирна", "Акра" и "Битлис"?

Они упоминаются в правилах, но не указано, как в них попасть.

Сообщение отредактировано: Lockywolf, Jun 29 2013, 10:12 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Юра
Jul 2 2013, 07:41 AM
Отправлено #36
[информация]
Посмотрите карту:
http://jerusalem.rpg.ru/Uploaded/jerusalem.jpg
Триполи, Акра и Антиохия — один большой макрорегион, внутри перемещение без оазисов; наружу — через любой из трех оазисов на границе.
Про Смирну и Битлис, думаю, все понятно.

Что касается вопроса про экономику, мы сейчас считаем цены и экономику в целом, как только будет информация — все сообщим.

User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Юра
Jul 2 2013, 07:42 AM
Отправлено #37
[информация]
Да, и мы нарисуем еще одну карту, уже с привязкой к реальному полигону, на которой все будет отмечено именно так, как будет на игре. Ее мы не стали рисовать до Первой Эпохи, так как думали, что кое-какие перестановки возможны по итогам игры. Но теперь нарисуем.
На этой карте будут оазисы, границы и маршруты караванов.

Сообщение отредактировано: elraen, Jul 2 2013, 07:42 AM
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Фрам
post Root
Jul 20 2013, 10:51 AM
Отправлено #38
[информация]
QUOTE
При этом геноцид оказывает негативный эффект на экономику не только этого региона, но и соседних, соответственно, виртуальные владения не приносят доход.


Ого!
Т.е. допустим некий агрессор (фуфуфу ему) устроил геноцид в Иконии. И от этого страдают в итоге: Византия, Армения, Сирия, Багдад и государства крестоносцев . Я все правильно понял?


--------------------
"Верно, что я всадил шесть пуль в голову своему лучшему другу, но все же надеюсь настоящим заявлением доказать, что я не убийца" Г.Ф. Лавкрафт
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Юра
Jul 20 2013, 02:29 PM
Отправлено #39
[информация]
QUOTE(Фрам @ Jul 20 2013, 02:51 PM)
Ого!
Т.е. допустим некий агрессор (фуфуфу ему) устроил геноцид в Иконии. И от этого страдают в итоге: Византия, Армения, Сирия, Багдад и государства крестоносцев . Я все правильно понял?
*


Не совсем корректная формулировка с нашей стороны.
Имеется ввиду, что если геноцид произошел, скажем, в Дамаске, то виртуальный доход получает не только собственно город Дамаск, но так же и виртуальные владения, находящиеся рядом с Дамаском (т.е. условно принадлежавшие на начало игры игрокам, проживавшим в Дамаске).

Я поправлю формулировку к понедельнику, спасибо!
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post
Gans Miller
post Root
Jul 21 2013, 08:59 AM
Отправлено #40
[информация]
Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что товары увеличивают свою цену в момент перепродажи на рынке, но не увеличивают её в момент пересечения оазисов? Что будет, если торговец (не игрок с игротехнической функцей "торговец", подтвержденная карточкой, а персонаж, занимающийся коммерцией) провезет товар от Акры до Битлиса (от Европы до Азии), по какой цене он сможет продать свой товар там?
User is offline
Profile Card PM
   Go to the top of the page
+Quote Post

Fast Reply Reply to this topic Topic Options Start new topic 
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 08:37 PM