Игра "Греция" пройдёт 4-8 июля 2012 года на одном из подмосковных полигонов.
Ожидаемое количество игроков: около 400 человек
Игра построена на представлениях о мифологической и античной Греции.
Литературный минимум игры: Кун "Легенды и мифы Древней Греции".
Регионы игры: семь городов-государств.
Правила -- традиционные для нашей МГ.
Боевка на смягченном оружии.
Наши предыдущие игры: "Песни западных славян", "Лагаан: однажды в Индии в самое мягкое лето времён викторианского британского колониального владычества на севере страны", "О, Париж!", "Девоншир" и "Империя под ударомъ".
Прочитал правила по градостроительству - уши встали дыбом! Это, мягко выражаясь, очень плохо. Оно просто не работает - у любого прозрачного здания в любой исторической традиции есть "ядро", замкнутый объем, вокруг которого формируется фасад, в википедию загляните!!! -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мегарон
Готов выдать ряд предложений, готов долго и истерично ругаться) - но там отключены каменты и нет отдельного обсуждения.
Навскидку - даже по высоте стен проблемка, прозрачные стены - признак "селебрити", нищий хоть чем, но прикроет срам....
Я согласен, что для красоты картинки как первоочередной задачи надо делать по-другому. Но нам важно, чтобы почти любое действие было публичным, чтобы пришедший в город человек утыкался не в стены, а в лица. Практика низких стен на ПЗС дала этому хороший эффект. Да, картинка будет от этого немножко страдать, но не сильно :-)
На ПЗС было очень много старого строяка - он и выполнял функцию задника, причем, в основном, в хорошем смысле этого слова.
Архитектура во многом очень сродни театру. То и другое работает в определенном направлении, публичность - публичностью, но "как ни вертись, а жопа сзади". Направление в театре задается расположением зрителей. Направление, в котором работает архитектурный объект - градостроительным искусством, собственно принципами планировки города.
Объект с низкой обноской по всему контуру вызывает асоциацию исключительно с походным сортиром, особенно, если люди начнут приседать, дабы скрыть свои действия. Опять же, даже самая публичная и прекрасная сцена на виде сзади представляет собой "многамногазадниц"
Собс-но предложение - ввести заднюю стену, за которой только "пожизневка", соотв города планируются как система улиц, на которые выходят фасады с колоннами и низкими стенами, а вот спину подпирает высокая стена. Еще одно исключение из правила по стенам - гинекей, компромисом с публичностью могут сработать окна, ричем нифига не маленькие. Но если героя, возлегшего на ложе, обрамляет низкая стена и небо, то женщина выглядывает в окно, ее сцена оконтурена с четырех сторон, тупо "багет шире".
Есть еще большой набор сображений по плоским архитектурным элементам - оргалит и рейка на колонны и портики...
Я хорошо понимаю, о чём ты говоришь, но пока весь опыт окон говорит, что ими никакая публичность не создаётся.
Про заднюю стену - ок, спасибо. Скорректируем правила так, чтобы дом фасадом выходил на площадь, а вот задником - на полностью обтянутую пожизнёвую зону.
Определились с полигоном?
Мы сейчас в процессе согласования полигона, несколько первых стадий пройдено. Если всё будет удачно, то это будет под Ивановским в Черноголовском районе.
спасибо!
Господа, помогите мне найти ответ на вопрос - где все-таки игра? Точно под Ивановским? Где найти схему проезда?
Господа, помогите мне найти ответ на вопрос - где все-таки игра? Точно под Ивановским? Где найти схему проезда?
Добиралово на полигон мы вывесим на сайте -- тогда, когда будем очень четко уверены, что не придётся переноситься. Сейчас у нас много шансов на то, что это Ивановское, тьфу-тьфу: http://zoosad.livejournal.com/198757.html#cutid1
Но пожалуйста, не кипишите раньше времени, ок? Вы же все равно поедете туда не завтра, так ведь?
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)