Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Все форумы _ Кошмары подземелий _ Ролевка

Автор: yaree Nov 9 2012, 05:38 PM

Отряды Имперской гвардии
Лаборатория
Мирные жители
Разное (...)

Тут можно посмотреть, кто уже заявился
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq5Nh9rgnd2QdDBoLWMzMFhmLTlzN1N2ZVg5NFBhU0E#gid=0
Заявки на местных принимаем индивидуально, в открытой ролевке тоже вешать не будем, т.к. довольно тупо писать, кто сектант, а кто контрабандист :-)

Имперская гвардия (по 10-12 человек в отряде):
1) Отряд СПО, давно здесь базируется, обороняет планету и ее жителей
2) Отряд, приписанный к лаборатории, охраняет ученых, помогает в добыче биоматериала
3) Отряд 1, недавно переброшенный с другой планеты для обороны от нашествия тиранидов
4) Отряд 2, недавно переброшенный с другой планеты для обороны от нашествия тиранидов
В отряде должны быть
- - - - - - Обязательно: офицер-командующий, комиссар (у СПО может не быть), летописец
- - - - - - Опционально: медик, связист, знаменосец, техножрец, полковой священник
Также отряд должен иметь
- - - - - - Знамя, униформу, символику
- - - - - - Летопись с историей отряда, подвигами и героями
- - - - - - Обычаи и традиции, прописанные ритуалы (любимые молитвы, прощание с погибшими, посвящение и присяга, а также другое, что может пригодиться на игре)
Вооружение отряда
- - - - - - 5 ксотаропушек
- - - - - - Пистолеты (сколько сделаем)
- - - - - - Бензомечи для офицеров и комиссаров
- - - - - - Ножи

Лаборатория (8-10 человек)
Учёные Адептус Биологикус и Адептус Ксенологис (генетики, анатомы, ксенологи) - прием заявок закрыт!
Техножрецы (1-2)
Обслуживающий персонал лаборатории (в т.ч. сервиторы)

Мирные жители (30 человек)
Экклезиархия (2-3 человека)
- - - - - - Служители церкви в местном храме

Местные жители (жители планеты по разным причинам оказавшиеся в этом подземелье)
- - - - - - Банда контрабандистов (5-6 человек)
- - - - - - Адептус Арбитрес (служители закона) - 2 человека
- - - - - - Беженцы
- - - - - - Одиночки (проводники, мародеры, мироспасатели)
- - - - - - Культисты, еретики :-)

Разное
Пафосные персонажи, не перечисленные в ролевке, можно обсуждать с мастерами, но имейте ввиду 2 важных условия:
○ Скорее всего вы начнете один в каком-нибудь стрёмном месте
○ Мы будем требовать хороший, годный костюм
Космодесантников совсем не берем!

Автор: Лео Nov 9 2012, 05:50 PM

Ответа на заявочку жду

Автор: Лео Nov 9 2012, 06:00 PM

QUOTE(Лео @ Nov 9 2012, 09:50 PM)
Ответа на заявочку жду
*


Даже скорее в плане — вот где мое место в этой ролевке? Среди мирных?

Автор: yaree Nov 9 2012, 06:18 PM

QUOTE(Лео @ Nov 9 2012, 09:00 PM)
Даже скорее в плане — вот где мое место в этой ролевке? Среди мирных?
*


Среди мирных одиночек, да

Автор: Аджантис Nov 12 2012, 05:58 AM

Яри, мы тогда отряд 1 или отряд 2)
Заявочку командную в свою индивидуальную тогда приложу.

Автор: Аджантис Nov 12 2012, 10:48 AM

QUOTE
связист

кстати, в Лабиринте связь ловит, выходит?
По концепции как расчитано - у каждого взвода строго одна рация у собственно радиста? Ее надо какой-то громоздкой сделать (в смысле бутафорных деталей добавлять), или оставить так как есть?

Автор: lantan Nov 12 2012, 11:56 AM

Появилось несколько вопросов.
1. для чего нужны? (помимо антуража)

а. Знамя. (будут официальные построения\парады? или просто для игры укради знамя?)
б. Летопись с традицией, историями и прочим. Насколько актуальна будет на игре эта информация? Ведь гвардеец\СПОшник и так знают о своём полке столько сколько ему следует знать. А история полка и перечень традиций не сильно поможет в отражении атаки. Да и все эти вещи хранятся и пишутся в штабе полка, которого на игре нет.
Какую игровую нагрузку они на себе несут? Не хочется делать работу только для того, чтобы оно было.
в. летописцы. в вахе летописями занимаются отдельные люди к Гвардии (да и вообще к какой-либо организации) не имеющие отношения. Журналисты, историки и прочие. А сам полк свою историю составляет на основе рапортов военнослужащих о проведённых кампаниях. Так что составление истории полка внутри полка не более, чем подшивание бумажек в штабе. В армии есть чем заняться кроме съемок документальных фильмов.

2. Какой год по имперскому летосчислению. примерно.

Автор: yaree Nov 12 2012, 02:23 PM

Все это важно для игры, но для чего - не скажу :-)

В первую очередь это нужно для самоидентификации отряда. Когда половину в отряде убьют, а остальные ничего не вспомнят, как новобранец поймет, кто он, из какого отряда и чем отличается от других? Летопись и традиции - это то, что важно в первую очередь для вас и тех, кто к вам присоединится. Подумайте, что наверняка будет актуально на игре - присяга, погребение и прощание, передача караула, присуждение звания и многое другое.

Год 997.М41 год примерно (написан в анонсе)

Автор: lantan Nov 12 2012, 07:50 PM

Для ИГ присяга неактуальна. Присуждение звания всегда затягивают до окончания боевых действий. Прощание с погибшими согласен.
Но что мешает внутрикомандно до игры это всё вызубрить, а если другие игроки присоединятся по игре, то они не смогут стать гвардейцами и знать традиции полка им не нужно. А если встретятся подразделения того же полка, то им тоже ничего объяснять не нужно. Ну а если гвардеец не знает традиций своего полка, то это повод для расстрела (минимум для ареста и следствия). Из этого следует, что главная задача летописи (передача традиций и знаний) на игре будет не нужна.

Также знамя служит идентификацией отрядов в гуще сражения. Но тут чуть более сотни человек, да и солдат горстка. они не смогут потеряться на в гуще противника из-за специфики туннельных боёв и количества игроков. И они достаточно будут отличаться формой, чтобы не путаться меж собой.

Автор: yaree Nov 12 2012, 08:55 PM

Ну я прям даже не знаю, что ответить :-) Мы вроде бы про ролевую игру говорим, а не про маневры или реконструкцию.
Если ваш отряд придерживается позиции, что в ходе игры нет необходимости набирать в отряд новобранцев, то, видимо, да, действительно ничего не нужно. Главное заставить всех членов команды сделаться бессмертными и научиться телепатии :-)
Успехов, чо.

Автор: Аджантис Nov 13 2012, 05:05 AM

Достаточно просто мастерской позиции в данном вопросе)
Теперь нам ясно, что вы хотели бы, чтобы прямо на игре в ИГ набирались доп.бойцы и чтобы это по игре считалось вполне нормальным. Ок, не вопрос!

Автор: lantan Nov 13 2012, 08:12 AM

Спасибо за разъяснение.

Автор: yaree Nov 15 2012, 08:43 PM

Товарищи!
Прием заявок на ученых временно прекращен, так как их уже много!

Автор: StarLight Nov 16 2012, 07:05 AM

Яри, а там в ролевке можно писать, ху из ху?smile.gif Ну, типа, кто игрокиsmile.gif

Автор: yaree Nov 16 2012, 05:09 PM

Да, я сделаю табличку по игрокам, пока руки не дошли еще :-)

Автор: ulvart Nov 16 2012, 05:12 PM

А кто у нас главный во всей этой кутерьме?

Автор: yaree Nov 16 2012, 06:06 PM

Главного, так получилось, на начало игры нет :-)

Автор: yaree Nov 17 2012, 11:14 AM

Тут можно посмотреть, кто уже заявился
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq5Nh9rgnd2QdDBoLWMzMFhmLTlzN1N2ZVg5NFBhU0E#gid=0
Заявки на местных принимаем индивидуально, в открытой ролевке тоже вешать не будем, т.к. довольно тупо писать, кто сектант, а кто контрабандист :-)

Автор: Borissius Nov 17 2012, 07:38 PM

По поводу лаборатории напишу в личку.

И почему космодесантников нельзя, а сорориток можно?!

Автор: Аджантис Nov 17 2012, 08:42 PM

Вероятно они просто небоевые, не верю что кто то сможет хоть отдаленно правильный костюм на боевую сделать

П с хотя знаю у кого можно купить супер косплей)

Автор: yaree Nov 18 2012, 05:50 PM

Потому что сорроритки - простые люди, а космодесантники - нет

Автор: Амазонка Nov 28 2012, 12:58 PM

А никому случаем в отряд летописец не требуется?

Автор: Рин Nov 28 2012, 07:09 PM

В танитском 1ом уже есть, извините.

Автор: Нелдар Nov 28 2012, 07:57 PM

И единственном!!!

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)