Автор: nikodim Dec 17 2008, 02:52 PM
Что мастера могут предложить игрокам такого, что оные игроки не получат на других играх?
Автор: Strela Dec 17 2008, 07:42 PM
QUOTE(nikodim @ Dec 17 2008, 05:52 PM)
Что мастера могут предложить игрокам такого, что оные игроки не получат на других играх?
А что, по Земноморью много игр?
)
Автор: nikodim Dec 17 2008, 08:33 PM
По сравнению с другими играми сезона
Автор: Strela Dec 18 2008, 05:56 AM
QUOTE(nikodim @ Dec 17 2008, 11:33 PM)
По сравнению с другими играми сезона
Я так и поняла. Но ответ будет прежним: фан - в самой игре в Земноморье. Нравится книга, нравится мир. Играем в развитие непрописанных у Ле Гуин макросюжетов и атмосферу.
Пожалуй, одной из фичей является то, что мы при наличии моделирования стремимся сделать его объёмным, ярким, зрелищным, а не довольствовуемся обнажённым скелетом простых расчётов. Насколько это оригинально - не берусь оценить, но стараемся обойтись без абстракций. Экономика у нас антуражная, то есть на каждом острове люди могут по желанию создавать предметы, имеющие игровую значимость, это и фоновая деятельность, и на игре востребовано. По тому же принципу делаются магия и медицина: очевидно, вещественно, не выбивается из мира. Скрипя сердцем, принимаю хитовую боёвку и моделирование плавания на суше.
Но главная фича - в самих сюжетах. В чём-то я продолжаю линию "Сказок Лицедеев" 2005 года, когда каждый игрок мог создать свою собственную историю. Только в "Сказках" рассказчик порождал некую новую реальность, которая не обязательно влияла на остальные события, а здесь каждая история повлияет на мир в целом.
И ещё: "Маги Земноморья" - игра интеллектуальная. Мы закладываем возможности хорошо поиграть для любителей разных стилей, но в поиск непростых решений на других играх, на наш взгляд, играют меньше. Тем, кому этого не хватает, к нам можно ехать смело.